21 июня 2013 г.

Look of the day–21 июня

15


 Недавно подружка вытащила меня прогуляться по Марьинским секонд хендам. Она увлекается поисками  сокровищ в подобных магазинах, я тоже люблю отыскивать интересные вещички в неожиданных местах, поэтому я с радостью составила ей кампанию. Поход этот оказался неожиданно плодотворным – у меня в кармане было 600 рублей, а я и не надеялась найти что-то интересное. Стоя с унылым видом в очереди в примерочную (да, в секонд хенде была очередь, на двадцати квадратных метрах магазина толкалась целая толпа желающих отхватить вкусную тряпочку по-дешевле). Так вот, из кабинки, в которую я стояла, вышла женщина с огромной корзиной одежды и тут я увидела его – прекрасное платье в этно стиле, расшитое камнями! У меня аж все сжалось внутри! Ну вот как людям удается отыскивать такие сокровища в этом барахле! Где были мои глаза! Я с надеждой наблюдала, выложит ли девушка это платье из своей корзины, пришлось даже свою очередь пропустить, но увы!
Я окончательно повесила нос, потому что у меня  в корзине не было ничего интересного, кроме красной фри-сайз рубашки в клеточку. Стоя в примерочной, я думала, как же раздабыть это платье, но ничего лучше криминального грабежа в голову не приходило))) Потом я еще поболталась по магазину, и заприметила девушку с платьем в очереди в кассу. С замерзанием сердца я заметила, что платья в ее корзине больше нет, подошла и спросила, будет ли она его брать. Ответ был “нет, я его выложила, вон там висит”. И правда, висит себе и ждет меня! Я была так рада!
Конечно, я его купила))) фотографией похвастаться не могу, потому что платье пока в стирке. Зато сколько эмоций!!))) в итоге я ушла из магазине без 600 рублей, но с двумя платьями, одно из которых просто сказочное, двумя майками и рубашкой)
На фото как раз эта красная рубашка – она очень большая, совсем недавно я купила примерно такого же кроя рубашку в H&M за 1500 руб, эта же обошлась мне ровно в 10 раз дешевле)))

2
3
4
6
Рубашка секонд хенд
Брюки Soul age (сама ушила их, горжусь теперь как павлин)
Обувь New Look
Сумка-чемоданчик с блошиного рынка Левша

А еще у меня есть маленький видосик про вредного Флэппи, который меня больше не любит=))) котик вырос и сказал мне "отстань!". Я  грущу от безответной любви, но что поделать!

5 комментариев:

  1. Круто!Я тоже люблю заглядывать в такие магазины, столько классного барахла!
    Ну и сам процесс мне нравится)
    Осталось ждать фото шикарственного платья)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, мечты сбываются. Ждем фото сессии в платье

    ОтветитьУдалить
  3. какая ты милая и Флеппи чудо)
    я тоже недавно в секонде прибарахлилась на платье,2 топа и шорты)
    вот завтра опять пойду)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы такая милая)
    Отличная сумка!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в секонде иногда можно найти много всяких интересных неожиданностей...))) А твой Флеппи таким сУрьезным и невозмутимым котище стал. Просто ноль эмоций. Ну и воспитание!)))) Непроницаемый субъект!

    ОтветитьУдалить