2 сентября 2013 г.

Чем заняться в сентябре

Здравствуй, осень! лето пролетело, как всегда – быстро, неумолимо, как стрела. Хочется схватить за хвост, но оно всегда оказывается ловчее. Вот и обнаруживаешь с удивлением себя, в плаще и резиновых сапогах, посреди осеннего листопада, и задаешься вопросом: “а было ли оно вообще, это лето?”…
Совсем не хочется лить по нему слезы, поэтому предпринимаю попытку внести бодрости в предстоящие ливни, холода и авитаминозы=)
Я составила список дел, которые хочется во что бы то ни стало реализовать в сентябре, когда погода еще может порадовать. Делюсь)

1. Быть оптимистом! Главная задача – не поддаваться осенней хандре. Нацепить воображаемый зонтик от всех невзгод и радоваться каждому дню! Не всегда получается, на надо стараться=)
il_570xN.390634936_gplp
2. Сварить тыквенный суп. Ни разу не пробовала, а тыкву люблю, ведь это такой осенний овощ!
Pumpkin-Soup
3. Запастись витаминами.Напоследок перед холодным сезоном хочется успеть поесть фруктов и ягод. Новое правило – съедать хотя бы 1-2 фрукта в день!
images
4. Порисовать. С тех пор, как я уволилась, совсем бросила это занятие. Я очень люблю наивную живопись, хоть рисовать толком не умею, все равно без зазрения совести мараю бумагу=)
p.s.Тыкайте на картинку и попадете в блог потрясающего иллюстратора Юли Григорьевой. Я там просто зависла, вдохновляюсь!
8780884483_389c233274_o
5. Съездить в Ясную поляну. Ужас как давно туда собираемся! А осенью там особенно красиво. Плюс вероятно мне тульский пряник перепадет=)
3951519_large
6. Добавить красок! Мы наконец-то собрались делать ремонт в прихожей. Там нужно менять все – платяной шкаф, пол, обои. Но вот старая бабушкина стенка (наверняка знаете такие, с вешалками для одежды и полками для всякой мелочи) на помойку не поедет! Эта полка, самое унылое зрелище из мною виденных, послужит мне полем для экспериментов. Я собираюсь выкрасить ее в ярко-желтый цвет, поменять все ручки и получить в итоге эксклюзивный дизайнерский шкафчег))) А вдохновилась я вот этой картинкой. Такую рамку мы тоже купили (в Икее), она пока белая, но кто знает, кто знает…)))
Y_fFpy1MQGQ
7. Нашить подушек! К слову об интерьере=) Я собралась сшить коллекцию декоративных подушек. За основу берется потрясая перьевая подушка (хрустящая и плотная), а наволочка – это такой простор для фантазии! Мне нравятся яркие восточные мотивы, помпоны и аппликации.
pillows3
8. Сходить в театр Практика на спектакль “Сказка, которая не была написана”. Мой любимый театр+мой любимый детский жанр = прекрасный вечер и море впечатлений.
6b7b38a1-4020-407b-b288-128b62c84563
9. Купить осенних тканей. Твид, шерсть, вязаный трикотаж – мои фавориты в этом месяце. Такие согревающие и уютные материалы!
shertst-kupavna
10. Фестиваль Seasons в саду Эрмитаж. В программе  - выступление Sunsay, дизайн-маркет, театр марионеток и хорошее настроение. Пойдем вместе? )
osenfes_460
11. Научиться вязать. Я захожу в магазин пряжи и впадаю в истерику от цветов, текстур и сочетаний! Умру, если не научусь делать что-нибудь из этой красоты!
tumblr_static_yarn_1920x1200
12. Попробовать шить одежду. Когда я была в гостях у мамы Антона, она дала мне полистать ее коллекцию журналов Burda и заразила идеей сшить пальто и юбку по их лекалам. Я никогда раньше даже не рассматривала возможность шить одежду, потому что считала, что это нечто запредельно сложное. Но теперь я, кажется, готова!=)
Без-имени-21
13. Устроить осеннюю фотосессию. Моя последняя идея фикс – устраивать раз в месяц фотосеты со своими сумками на определенную тематику. Меня в этом плане очень вдохновляет все тот же журнал Burda (как говориться, насмотрелась). То, как они делают тематические съемки – просто загляденье!
plus_size_burda_august_13
14. Провести выходные на даче. За все лето так и не съездили ни разу! А так хочется побродить по осеннему лесу, поджарить хлеб на мангале, посидеть у костра с кружкой какао, завернувшись в плед…
CLX1005Cookbook005-de_large
Ухх..сколько планов! Надеюсь, все сбудется) А вы чем займетесь в сентябре? =)

35 комментариев:

  1. Юлька! отличный пост! на Сизонс я точно поддержу компанию, и как интересно у нас с тобой несколько идей совпали, о которых кажется ещё даже не говорили:)
    прочитала и поняла, что т.к. идеи витают в воздухе - их надо только ловить и делать!
    Делать - главное слово в этом контексте! а делать так как написано у тебя в 1ом пункте - с постоянным позитивом!
    надеюсь и верю что всё сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Так вдохновлённо, и я заразилась некоторыми. У тебя все получится. И интересно почитать о результатах.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, огромное тебе спасибище за такой идейный взрыв! Ты прям зарядила оптимизмом. Завтра сяду, напишу себе тоже программу на месяц! А тебе удачи и энтузиазма!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо за такой позитивный пост! Я, пожалуй, тоже список составлю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нра! жду фотосессии с сумками (у тебя получится очень интересно!) , и...как же хочется по шуршащим листьям побродить....за такие прогулки я и люблю осень!

    ОтветитьУдалить
  6. Буду стараться изо всех сил! У меня так много идей еще осталось, как бы все успеть - и поработать и отдохнуть=)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая завидная осень вам предстоит ! лето многих из нас просто даже и не конкурирует.:) А Ясная поляна вообще моя мечта...

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, класс!!! Идей много и все такие разные, и все такие интересно-познавательные, удачи и воплощения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень позитивно!!! Прямо хочется творить. Сто в принципе и делаю в перерывах между дом.делами и школой сына, слава богу дочь уже взрослая.

    ОтветитьУдалить
  10. Тыквенный суп это ооочень вкусно! Грандиозные планы)

    ОтветитьУдалить