10 декабря 2013 г.

И еще раз про ткани

Вот пожалуй последний в этом году анонс по новинкам магазина Foxy Crafts Fabric.
Знаете, что самое классное в собственном магазине тканей? Ткани! ха, получается каламбур, но все так и есть. Я обожаю утром, придя в мастерскую, встать с чашкой какао напротив полок со своими богатствами и думать: “А что я сошью из этой красоты сегодня?”…
А еще пару раз в месяц у меня день рождения и новый год – мне привозят посылки с тканями и чувство, с которым я каждый раз открываю эти коробки, может сравниться и только с самыми яркими праздничными сюрпризами.
Я такой счастливчик, что занимаюсь тем, от чего меня реально восторженно колбасит! Круто еще и то, что я могу поделиться этой  красотой и восторгом с вами!
DSC_1253
DSC_1260
DSC_1270
DSC_1281
DSC_1288
DSC_1300
DSC_1328
DSC_1343
DSC_1351
DSC_1398
DSC_1406
DSC_1413
DSC_1423
DSC_1441

7 комментариев:

  1. Очень хорошо тебя понимаю)) Я тоже текстильный маньяк и все время задумываюсь, собственный магазин тканей - реальная возможность и себя порадовать и при этом не накапливать у себя горы тканей)).

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ткани реально классные! Я тоже без ума от красивых тканей. Иногда можно и не шить, а просто повесить куда-нибудь (напр., на стул) отрез ткани и ходить мимо как можно чаще и поднимать себе настроение от классной расцветки...
    А свой магазин - это круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Ткани офигенные! Я спасаюсь тем, что крашу сама.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, хороши. Надо обязательно заказать чего-нибудь вместе с чудо-кожей)

    ОтветитьУдалить