21 июня 2016 г.

Рюкзак "Сильвия". Мои первые попытки совместить работу и ребенка

Всем привет! 
В самую первую очередь я хочу поблагодарит вас за такую живую реакцию на последние посты и за все поздравления! Мне очень приятно видеть, что блог потихоньку оживает, и это все благодаря вам!

Я пробую совмещать работу и уход за малышкой. Я села за швейную машину на следующий же день после выписки из роддома. Этот факт меня отнюдь не радовал, но так как роды застали врасплох и я не успела закончить часть заказов, пришлось срочно доделывать уже после. Должна сказать, это было тяжело. Вместо того, чтобы полностью погрузиться в свой новый статус мамы и отдохнуть как следует после роддома-дурдома (я считала часы до выписки, потому что лежать там мне совсем не понравилось), пришлось, пока дочка спит, быстренько резать, шить и собирать заказы. За прошедшие 10 дней я все подразгребла, но все еще сплю только 2 ночных сна по 2-3 часа вместе с ней, остальное время работаю, пока она спит. Признаюсь, устала. Завидую мамочкам, которые могут расслабиться и найти время поспать днем вместе с детьми. 

У меня на подходе огрооооомная стопка новых изделий, которые я начала делать еще во время беременности. Их нужно дошить и отснять. Потихоньку на фоне пошива на заказ я занимаюсь и этой работой. 

Сегодня покажу свежий рюкзак с обновленной формой клапана. Мне очень нравится сочетание хлопка и искусственной кожи, кроме того рюкзак компактный и сдержанный по цветам, легко впишется в самые разные наряды. 





Я очень надеюсь успеть дошить свои новинки к концу недели и уехать в малышкой в деревню к дедушке, где я смогу все как следует отснять в лучших традициях FoxyCrafts =))) буду держать кулачки за то, что дочка даст мне воплотить эту задумку и будет и дальше хорошо кушать, спать и помогать маме) 

6 комментариев:

  1. Юля, ну ты просто герой! Сразу после родов к работе приступила! Представляю как тебе тяжело! Советую сильно сейчас на работу не нажимать, на долго запала не хватит! Здоровья тебе и малышке и много-много терпения!
    Рюкзачок очаровательный! Очень интересная и свежая модель!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с радостью отдыхала больше, но не могу (и не хочу) закрывать магазин или отдать помощникам всю работу. Так что приспосабливаются совмещать )

      Удалить
  2. Юля, отдыхай, береги себя! Постепенно определишься со своим новым жизненным ритмом. Да и доченька в этом поможет!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится сочетание нежного, серо-белого принта и кожи. Красиво и свежо

    ОтветитьУдалить