15 ноября 2011 г.

Переезд с большой буквы П

Я и мой друг Антон переехали в новую квартиру больше месяца назад. Мы очень долго искали подходящий вариант, и в итоге сняли замечательную однокомнатную квартирку в 2-х шагах от моей работы. Для меня было невероятно круто, потому что до переезда я жила в полутора часах езды от работы, и прокаталась так больше года. Еще приятней тот факт, что мы живем на границе с национальным парком Лосиный остров, 50 метров - и дремучий лес! Чувствую себя как в санатории, синицы скачут по моему балкону толпами, я их подкармливаю, а Антон шутит, что на этот птичий банкет скоро лоси сбегутся=)

синички  совсем обнаглели и даже не обращают на меня внимания
А вот с моей мастерской вышло сложнее. Раньше, когда я жила с мамой, у меня была отдельная комната, и я шила там, потом еще был вариант снять помещение в здании одного из недействующих заводов, но ничего не получилось, на момент, когда об этом стало известно, мы уже сняли квартиру. Я на отрез отказалась перевозить мастерскую в нашу квартиру, потому что она и без того очень маленькая, и мне совсем не хотелось ее захламлять. Остался один вариант - оставить все у мамы. Так и вышло - сначала я ездила 1.5 часа на работу из дома, теперь езжу отсюда туда те же 1.5 часа.
Естественно, это сильно сказалось на результатах моей работы, и в итоге я сдалась и вчера мы перевезли все мои рабочие инструменты домой. Я потратила целый день на то, чтобы привести квартиру в порядок. И вот результат - получилось не так уж и плохо! Я монстр уборки, сборки и перестановки=)
Это то, что было ДО

и ПОСЛЕ

это мое новое рабочее место

диван переехал на противоположную сторону комнаты


Получилось немного тесно, но этот вариант смело можно назвать "слепила из того что было". В жизни не всегда все получается так, как планируешь, так что приходится фантазировать=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий