31 декабря 2011 г.

Новый год на работе

Вчера у меня на работе прошел корпоратив. Это был первый новогодний праздник с коллегами в моей жизни, и, хочу сказать, я не ожидала что это может быть так весело! Праздник подпортила только группа женщин бальзаковского возраста, распевающая что есть мочи про рюмку водки на столе, но это только добавило колорита ;)

Я фундаментально подошла к вопросу подготовки и отправилась на праздник при полном параде. Заранее купила платье и сумку, остальное правда пришлось подбирать в попыхах утром перед работой.







Мои любимые коллеги - воспитатель Катя и Оля, заведующая Марина и воспитатель Илья. У нас детское учреждение, и ведем мы себя соответственно =)))




Буфетчица Татьяна Петровна, всегда меня подкармливает!


Платье Vila
Сапоги New Look
Куртка Jennyfer
Сумка Stradivarius
Подвеска Diva
Серьги и кольцо- подарок

Комментариев нет:

Отправить комментарий