7 февраля 2012 г.



Всем привет! Как некоторые из вас уже поняли, я недавно получила зарплату (ура), я не смогла совладать с желанием немедленно ее потратить. Очень кстати пришелся тот факт, что у меня одновременно закончились почти все жизненно необходимые предметы гигиены. Так что я направилась прямиком в соответствующий магазин и час теребила консультанта Clinique, чем в итоге мы обе, вроде, остались довольны=)

Результаты моего набега на магазин на фото - линия средств для проблемной кожи и удлиняющая тушь Clinique, корректор Max Factor, лак для волос (без него вообще жить не могу), лак Revlon такого редкого цвета Minted, который я искала все лето, а нашла в разгар зимы, и гель, уменьшающий объем того места, на которое его намажешь(главное, чтобы в область головы не попало=)

Ну и самое главное - ботинки Patrol. Пришла пора моим любимым, но вконец убитым рикерам подвинуться. 

1 комментарий: