9 июня 2012 г.

Дикая мята 2012

Я не самый оперативный блоггер, так как пишу про событие аж неделю спустя, но впечатлениями все-таки хочется поделиться, ведь лучше поздно, чем никогда!
Фестиваль прошел неоднозначно. Я не буду углубляться в подробности, скажу лишь, что погода была просто кошмарная - три дня проливного дождя, мокрые ноги, мокрые волосы, отсутствие кипятка под рукой, серое небо - все это в совокупности очень испортило впечатления от фестиваля.
Так как я ездила туда работать на маркете, 70% времени я провела в своем шатре, поэтому очень многое пропустила. Покупателей было совсем мало, и с финансовой точки зрения я оказалась в жопе. Но это не самое главное.
Мне безумно понравилось выступление Нино Катамадзе, я видела ее вживую впервые, и ее выступление все внутри меня перевернуло. Очень трудно было сдержать слезы, так эмоционально она исполняла свои песни. Во время ее выступления в небо запустили огромное количество китайских фонариков, и, несмотря на жуткий холод, все вокруг погрузилось в необыкновенную атмосферу!
К сожалению, я привезла всего пару фотографий, потому что таскать с собой фотоаппарат было совсем неудобно, учитывая непрерывный дождь.

А эта история приключилась с нами по дороге на фестиваль. Рита в шутку назвала это французским поцелуем - пежо и ситроен встретились на парковке макдака, пока мы ходили за кофе. Оказалось, что 6-летний сын водителя решил поиграть в водителя и врезался нам в заднюю дверь!

Мой шатер на маркете


Когда мы уезжали, нас провожала огромная радуга
 




1 комментарий:

  1. Фестиваль с дождем это действительно не очень приятно. Хорошо, что были приятные моменты!

    ОтветитьУдалить