14 августа 2012 г.

Новая пара от Jeffrey Campbell - Lita

Не успела я вернуться из отпуска, как меня обрадовала очередная приятная новость - наконец-то привезли туфли Jeffrey Campbell, которые я ждала больше месяца.
Это третья пара обуви JC в моем гардеробе. Я собрала что то типа маааленькой коллекции, на этом планирую пока что остановиться, потому что, не смотря на то, что я огромная фанатка этой марки, носить такую обувь очень непросто. В первую очередь из-за огромного каблука, конечно. Я могла бы написать целый справочник по ношению обуви от JC, что-то вроде "Не рекомендуется бегать; избегайте скользких и неровных поверностей; не ходите под горку; смотрите под ноги на ступеньках" и т.д. и т.п.=)))
Я пока что ни разу не упала (уффф), но эта обувь действительно требует повышенной осторожности. На такие жертвы я готова идти только ради JC, в остальном мой девиз - комфорт превыше всего!







1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить