27 августа 2012 г.

Make a wish!

Привет! Я составила небольшой вишлист, в который включиле всего понемногу - одежду, обувь и предметы интерьера, которые хочу приобрести в ближайшее время. 
Черное платье с воротничком - мой последний фетиш (на модели слева). Видела его в магазине Твое. Правда, на мой взгляд, на модели оно сидит не очень
Черные гольфины. Хочу такие с прошлого года, осень - идеальное время для высоких гольфов, буду сочитать их с платьем с предыдущей фотки или с шортами.На фото очень удачный пример сочетания наряда с гольфами, получается намного готичный образ.
ботинки на толстой подошве New Look. Осень - мое любимое время года, но иногда она бывает пасмурной, поэтому меня потянуло на готичные образы. Кожаные штаны я носить не буду, а вот эти ботинки в самый раз. Ну и гольфы, конечно! =)
Ботинки Zara, очень похожие на Jeffrey Campbell, но в 2 раза дешевле. Мне безумно нравится тольстый каблук, такая обувь очень удобна и хорошо сочетается практически с любым нарядом.
Диван Ikea, хотим поставить его на кухню, чтобы устроить что-то вроде зоны для гостей. Такой белый диван будет хорошо и уютно смотреться, если его украсить кучей ярких декоративных подушек

Комментариев нет:

Отправить комментарий