20 сентября 2012 г.

20 сентября - 20 фактов обо мне


1. Я обожаю компьютерные игры и регулярно балансирую на грани игромании, могу зависнуть в игрушку на целый месяц.

2. Я идеалистка, поэтому вечно чем-то недовольна и хочу, чтобы все стало еще лучше.

3.  Я сладкоежка. Очень люблю сладости, но приходится себе отказывать, потому что сладости, в свою очередь, любят оседать у меня на талии.

4. Я регулярно занимаюсь спортом, чтобы поддерживать себя в форме. . Причина этому кроется в предыдущем пункте).

5. Я хорошо готовлю.

6. На первом курсе института меня отчислили. Потом поступила еще раз.

7. Я очень эмоциональный человек. С этой чертой характера сложно бороться, но я стараюсь, так как эмоции часто мешают заниматься делами и выбивают из колеи.

8. Я жутко боюсь стоматологов. В детстве у меня был неприятный опыт и теперь при одном виде стоматологического кресла у меня в животе все сжимается.

9. У меня редкая  группа крови ( 4+).

10. Моя слабость - щенки. Эти очаровательные малыши, не важно какой породы, способны поднять мне настроение не смотря ни на что!

11. Я была на мюзикле Норд Ост в те три дня, когда его захватили террористы.

12. Я вегетарианка уже 5 лет.

13. В старших классах я выиграла школьный конкурс красоты ( что до сих пор считаю недоразумением =)))

14. Мне очень нравятся исторические фильмы компании BBC, я смотрела почти все, некоторые по несколько раз.

15. Я не люблю ночные клубы. Мне не понятно, как можно находиться в закуренном помещении всю ночь под орущую музыку.

16. Я недавно бросила курить.

17. Я родилась в Белоруссии. Мы с семьей жили там 2 года, потом еще 3 года в Эстонии, после чего переехали в Москву.

18. Мне нравится моя работа.

19. Мы с Антоном учились в одном классе.

20. Я не могу долго сидеть без дела. Праздное безделье меня угнетает, поэтому я постоянно чем то занята, много успеваю, за что меня на работе в шутку прозвали женщиной-роботом.

5 комментариев:

  1. Спасибо большое, рада стараться=)

    ОтветитьУдалить
  2. Так много общего. Особенно стоматолог, любимый одноклассник, работа, сладкоежка и идеалистка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с вами счастливые девушки, правда? ;)))

      Удалить