20 ноября 2012 г.

Интересные места: кафе "Сестры Гримм"

На прошлой неделе я с подругой Наташей ходила в театр РАМТ. Перед спектаклем мы хотели поболтать, выпить вина и перекусить. Я выбрала для этого кафе "Сестры Гримм" в Столешкниковом переулке, потому что оно расположено поблизости и я давно хотела там побывать.
Вход в кафе расположен рядом со входом в клуб Гоголь, где было выпито столько алкоголя и пережить столько милых сердцу воспоминаний, что такое соседство не может меня не радовать.
Сестры Гримм - место с налетом сказочной пыли, которую долго не вытирали с книжной полки (не в буквальном смысле, конечно, но по ощущениям). Место оставило о себе приятное впечатление, такое маленькое московское кафе, идеально подходящее именно для того, зачем мы туда пришли - перекусить, выпить вина и побеседовать.
Еда была вкусной, официанты - милыми, я с удовольствием схожу туда еще раз.




Единственные неприятный момент ждал меня, когда я зашла на сайт кафе. Реклама кулинарной школы поразила меня своей жестокостью и кровожадностью. Мне казалось, что кафе "Сестры Гримм" - это милое место с намеком на сказку (вывод напрашивается из названия). А этот постер выглядит просто отвратно, я понимаю, что во мне возмущается вегетарианец, но разве это не жестоко? Ведь все в крови заляпано! Больше похоже на промо фото к сериалу Декстер.


1 комментарий: