4 января 2013 г.

2013


image (4)

Я не прозвучу оригинально, если скажу, что Новый год - мой любимый праздник. Многие разделяют эту любовь, и наверняка я уже не раз говорила об этом. Теперь, когда праздник остался позади, я по нему немного скучаю. Снег, огни, пряности, сладости, поздравления, желания и подарки – такое бывает только раз в году, а Настоящий праздник в душе наступает и вовсе редко.
Для меня в момент боя курантов, в это мгновение, когда каждая частичка тебя сосредоточена на одном моменте, все перестает существовать, кроме этого самого момента и стремления взять в следующую минуту только лучшее, а все плохое оставить позади. Это и есть настоящее волшебство нового года – ожидание и предвкушение новой жизни, которая ждет впереди.
К сожалению, в этом году мне так и не удалось создать это волшебное чувство внутри себя. Возможно, сказалось большое разочарование прошлого года, может то, что у нас с Антоном разные взгляды на праздник, может, нехватка близких людей вокруг. Мне немного грустно, но вместе с тем и приятно вспоминать новогоднюю ночь, момент, когда я всерьез задумалась над тем, кто я есть и кем хочу быть.
Мы встретили Новый год дома с семьей Антона. Все было чудесно, но мне почему то стало не по себе – я подумала, а где моя семья? Я гость в этом доме, моя мама далеко отсюда, отец вообще не отвечает на звонки, подруги даже смски не отправили. Я подумала, что моя собственная жизнь отошла на второй план, и захотелось это изменить.

Тем не менее, было весело и уютно. Мне было очень приятно дарить семье Антона подарки, они для нас очень многое делают, и я была рада отдать что-то взамен.


11

12

Мы сделали традиционные новогодние фотографии возле новогодней елки, на этот раз с новым членом семьи – Флэппи.
2012
новый год2012

2013
0

image (4)

4

7
самая эпичная фотография вечера – не сразу понятно, что не так, но присмотритесь повнимательнее!

2 комментария: