1 мая 2013 г.

Сумка для детской коляски “Крошка робот”

Несколько недель назад ко мне пришел необычный заказ – девушка купила детский матрасик, и теперь хотела приобрести в комплект сумку для коляски. На мой взгляд, было бы проще делать все наоборот, но раз уж есть матрасик, деваться некуда. Матрасик этот был сшит из икеевской ткани в клетку, коляска синяя. Девушка очень просила сшить сумку с использованием этой ткани, аппликацию же предоставила сделать мне, никаких пожеланий не высказав. helsinge-tkan__0173002_PE327138_S4Я озадаченно чесала репку над этой тканью несколько дней, потому что она ну совсем не в моем стиле, кроме того, ни одна зверюшка из моего арсенала не сочеталась с таким геометрическим рисунком. Тогда я подумала, раз в коляске мальчик, почему бы не подчеркнуть это? Так получился робот, я специально подбирала цвета так, чтобы они пересекались с цветами пресловутой икеевской клетки. А сама ткань пошла на оформление карманов и подкладку.
А еще это первая сумка для коляски с серьезными кнопочными креплениями на ручке. Спасибо прессу для фурнитуры, он с этой задачей справился на пять с плюсом.=)
1
2
3
4
5
6
7

3 комментария:

  1. Юля, сумка получилась интересная, красивая и, главное, функциональная. Думаю, мама мальчика будет тебе оч.благодарна ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень основательная сумка получилась. Юля, желаю, чтобы твоему прессу и дальше было много ответственной работы! )))
    Не забудь взять меня в следующую "пресс-кампанию"!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное решение! И ткань и робот слились в единое произведение искусства.
    Жалею, кстати, что я при закупке пресса тормознулась и не купила насадку для кнопок и кнопки. Ну да ладно. Есть о чём ещё мечтать))

    ОтветитьУдалить