21 августа 2013 г.

Ретроспектива


Я разбирала файлы на компьютере, и в рабочей папке Sparrow Bag нашла фотографии четырех-пятилетней давности. Знаете, меня всегда волновал вопрос роста, беспокоило, что я не учусь ничему новому и стою на месте. Но глядя на ЭТО я поняла, что время все-таки не прошло даром))) мои первые попытки продавать хендмейд были на удивление успешными, а по этим фото и не скажешь! Я ценю свою историю и горжусь, что так многому научилась.

Но все-таки посмотрите на этот ужОс)))))))))))

DSC00141

DSC00185

DSC00249

IMG_3728

Временные54
Друзья! Если вы новичок – не бойтесь делать ошибки, пробуйте! На моем примере понятно, что терпение и труд перетрут все, что угодно. И да, на последней фотке я в трениках ))))
Всем творческих успехов!

5 комментариев:

  1. Юля, поздравляю! Прогресс и профессиональный рост очень заметен!

    ОтветитьУдалить
  2. Между прочим не такие уж и плохие сумочки, хотя согласна, что последние сумки ваще крутые:)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо) я не буду на себя совсем уж наговаривать и утверждать, что эти сумки полный провал, но меня поразила разница и совершенно другой угол зрения на эти работы теперешней меня=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну почему сразу ужас. Очень позитивно. Жираф просто офигительный.

    ОтветитьУдалить
  5. Забавный пост получился))) я тут тоже недавно сшила первую сумку, и вот думала - ну сколько же времени должно пройти, чтобы люди залюбовались моими изделиями))))

    ОтветитьУдалить