19 октября 2013 г.

Неделя в картинках: октябрь и окрестности


Прослушать или скачать Laura Groves Pale Shadows бесплатно на Простоплеер

Я проживаю эту осень как-то по другому, не как обычно. Не лучше и не хуже, просто иначе. Нет ощущения предстоящих перемен или желания менять все вокруг и ставить с ног на голову. Я просто молча делаю свое дело и гоню из головы страхи и сомнения.
Осень выдалась богатой на затеи. Не всем им суждено было сбыться. Но как по осени собирают урожай всяких тыкв и других хороших овощей, так и я собрала урожай созревших идей и планов. Осталось все это разделать и сварить тыквенный суп (уж простите за метафоры))))
Совсем скоро я поделюсь с вами новыми проектами. А пока я на стадии подготовки, стараюсь меньше болтать и больше работать)

1
image (3)
image
image (1)
11
image (2)

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, смотрю, и у тебя такие странные комменты появились. Еще в нескольких блогах видела. Мне приходит уведомление, что анонимный пользователь оставил комментарий. Смотрю комментарии в блоге - там нет его, но в почте есть. Уже штук 15 пришло за последние две недели, и все одного содержания - типа клевая информация, давно такое искала, красивый дизайн и тд. И все внизу подписываются с ссылками на странные сайты. Это, видимо, боты, но зачем писать все такую фигню в наших блогах???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кто ж их поймет=) такой спам частенько приходит, я его игнорирую или удаляю. У меня это первый случай за довольно долгое время

      Удалить