4 ноября 2013 г.

Интеллигентный лисенок – детская сумочка

Вот такой воспитанный и аккуратный лисенок. Сумка шилась под заказ, это повтор одной из старых моделей, но в этот раз я решила добавить детали, которые придали очень интересное настроение работе.

DSC_9980
DSC_0008

DSC_0012
DSC_0019
DSC_9993
DSC_9996
DSC_0001
А это оригинал, сумка с лисенком, сшитая и отснятая почти ровно год назад)

2
Мне кажется, с клетчатыми детальками сумка совершенно преобразилась, стала более уютной и осенней.
Кстати, хочу напомнить, что все детские сумки теперь живут в отдельном магазине на Ярмарке мастеров. Так что эту работу можно найти ТУТ=)

6 комментариев:

  1. мне обновлённый лис очень нравится! очень видно, когда вот так вот сравниваешь свои работы год назад и сейчас, как растёшь сам над собой:) развиваешься!
    умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Повтор с изменениями мне больше понравился!Очень прикольно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская ! С клеткой, точно, интересней.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, дополненный вариант побеждает. Образ более четкий, наполненный получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я думаю,что новый лисенок круче) когда заказали повтор, я принципиально хотела улучшить эту модель, т.к. она с самого начала напоминала мне по форме шлем спиди-гонщика, а не голову лиса. Но и далеко от оригинала страшно было уходить, т.к. купили то ту, первую сумку. Так что вроде то же самое, но ощущение совсем другое. Ну и фото по-интереснее!
    Девчонки, спасибо, что оценили!

    ОтветитьУдалить