6 февраля 2014 г.

Маленькая сумочка через плечо

Меня опять понесло в сторону романтично-цветочных сочетаний. Я поймала себя на том, что давным-давно не занималась аппликацией. Но раз прут сейчас цветочки – иду на поводу у порыва)
Я наконец-то полномасштабно испробовала ламинированный хлопок. Впечатления двоякие – с одной стороны, красивый и практичный материал, с другой – не удобно с ним работать – не проклеить, не погладить. В итоге, если ткань помялась, не понятно, как ее приводить в приятное глазу состояние.

DSC_0397
Что же касается данной модели, я проклеила плотным дублерином подкладку в надежде, что это придаст сумке желаемую жёсткость. Получилось, но не совсем так, как я хотела. Сумка хоть и держит форму, но в пустом виде все равно немного “вялая” снаружи.
Зато какое сочетание! Купила недавно ткань для клапана, совершенно влюбилась в ее крупное плетение, и не смотря на то, что она вступила в жесткий конфликт с моим утюгом (с прилипанием и всем вытекающими последствиями), я все равно ее люблю, просто нужно было приноровиться.

DSC_2428
DSC_2433
DSC_2435
DSC_2437
DSC_2439
DSC_2443
С обработкой фото была отдельная песня. Я села и поняла, что ничего не получается. Вспомнила, что Тоня Андреева выкладывала обучающее видео по фотошопу и от безысходности полезна его смотреть. В итоге получилось вполне-таки сносно! Фотографии очень холодные и грубоватые, не знаю, как это подправить, но со временем и эту проблему решим)

24

7 комментариев:

  1. Я тоже по МК Тони обрабатываю фото! :) Сумочка классная - такие разные текстуры и так гармонично смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!!! Какая она нежная, весной повеяло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!! Какая она нежная, весной повеяло!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка очень романтичная и немного винтажная получилась! Здорово так пазные фактуры в одну сумку собраны, понравилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень весенняя сумочка!!! Сочетания-Ах!!!
    В фото большая рзница после обработки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ткань в цветы, конечно, отпад! А то, что она еще и непромокаемая, так вообще! Я вот люблю текстильные сумки, но летом все время они у меня мокнут в дождь, как ни прячь их под зонт:(

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, спасибо что оценили=)

    ОтветитьУдалить