12 октября 2015 г.

Как то тут все по-турецки

Привет, друзья! Несколько дней назад я вернулась из большого путешествия по Турции. Я впервые уехала в отпуск аж на 32 дня, оставив работу и все все свои дела, чтобы пожить у моря. Вот несколько фотографий из моего путешествия. Я не буду долго рассказывать про маршруты и места, в которых побывала, думаю, посмотреть фотографии вам будет гораздо интереснее! Скажу только, что очень соскучилась по дому, и московский снег мена вообще не испугал, скорее обрадовал...=) 



Для меня Турция - это в первую очередь природа. Она одновременно и мягче, и суровее, чем наша. Безусловно, мягкий климат и море, цветущие деревья и долгое лето относятся к достоинствам. Но в лесах очень опасно - пчелы, змеи, палящая жара и обилие терновых кустов делают прогулки настоящим приключением.


По началу я удивлялась и восторгалась каждому хамелеону, ящерице и черепахе, которую встречала на пути. А потом я поняла, что в Турции они - все равно что голуби в Москве))



В каждом регионе море очень разное. Его цвет может меняться от бирюзового до почти черного.




Кошек в Турции больше, чем фонарных столбов. Я была в кафе на побережье, где было столько кошек, что мне стало страшно))


















6 комментариев:

  1. Какие замечательные и очень атмосферные фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за фотографии и за пост!
    Чуть большее количество ваших комментариев о своих впечатлениях его только бы украсило! )

    ОтветитьУдалить
  3. هل تبحث عن شركات تصنيع العبوات البلاستيكية متخصصه في تصنيع العبوات البلاستيكيه للمواد الغذائية؟ تقوم شركة بلاستيك هوم باستخدام مادة البولي ايثيلين تريفثالات في صناعة العبوات البلاستيكيه التي يمكن استخدامها في المواد الغذائية، فتصنع بلاستيك هوم مختلف احجام واشكال العبوات الغذائية المقاومه للضوء والحرارة حتي لا يحدث اي تفاعل بين المنتج الموجود بداخل العبوه وبين العبوه البلاستيكيه.

    ОтветитьУдалить
  4. مصنع ناسكوتريد يعد واحدًا من أفضل مصانع أحذية سيفتى في مصر والشرق الأوسط. يتميز هذا المصنع بتاريخ طويل من الاحترافية والجودة في تصنيع أحذية السلامة والأمان. يهدف مصنع ناسكوتريد إلى توفير أحذية تحمي العاملين من مجموعة متنوعة من المخاطر في بيئات العمل الصناعية.

    ОтветитьУдалить