24 августа 2016 г.

Заметка на бегу


Привет, друзья! Когда я ходила беременная, я очень далеко и лихо раскатала губу, рассчитывая, что младенец работе не помеха =) но когда младенец родился, губу пришлось как следует закатать, а потом еще и прикусить, чтоб не выкатывалась обратно)))

В моих "полевых" условиях выжить оказалось не просто! Все дела распределились в порядке пирамиды Маслоу: сначала поесть, потом помыться, потом работа а потом.... чаще всего детский призывный плач раздается раньше, чем я успеваю добраться даже до первого пункта. Сами понимаете, где блог в этом списке.... вот, спустя 2,5 месяца после родов я нашла время написать пару строк)



Так многим хочется поделиться! И о том, как я преодолеваю свои страхи, учусь новому ритму жизни, о том, какая Мия классная, как удается (и не удается) совмещать работу и ребенка. Но я так спешу, что скажу только, что социальная активность стремительно упала, но чем старше ребенок, тем становится проще! Младенец - это море любви и океан терпения. Бывают разные дни, но сохранить себя в этом марафоне "яжемать" можно! Обстоятельнее поболтаем, когда ребенка в сад отдам =)))

шутка. Новую коллекцию я обязательно здесь покажу во всей красе в конце недели, а вы расскажите, на какую тему вам интереснее почитать, а то у меня столько мыслей что я растерялась, с чего же начать. Про режим и секреты работающих мам, про то как сохранить социальную активность в декрете, про ошибки, которые допускают молодые родители, про планирование и тайм-менеджмент, лайфхаки для мамы-фрилансера, может просто фотки из жизни, или про фокси крафтс написать - продвижение бренда в интернете, принципы сочетания тканей, как запустить свой проект, мой опыт? Я не эксперт конечно, но тем для интересных разговора же миллион!


Давайте устроим что то типа вопрос-отрет, на интересные вопросы я сделаю ответ-публикацию! В диалоге всегда интереснее, для меня это прекрасный повод подвинуть блог на пару ступенек выше в моей пирамиде )

Обнимаю крепко) 

16 комментариев:

  1. Интересно почитать про продвижение бренда.Бывает ли страх потерпеть неудачу или ты всегда уверена в своём выборе(тканей,сочетаний и тп)?Твой опыт в общем в Фокси крафт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот об этом могу говорить бесконечно) многие девушки, посещавшие мои мастер-классы, задавали мне похожие вопросы и спрашивали про опыт работы в целом. С удовольствием поделюсь этой темой!

      Удалить
  2. А мне интересна тема " как выжить с жить с младенцем и успевать творить"! В общем секреты работающих мам!!!! Ну и ошибки молодых родителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока бесконечно далека от звания эксперта в области материнства, но как никак набиваю свои шишечки потихоньку)

      Удалить
  3. Про соц активность в декрете и тайм-менеджмент

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно про то как в своей нише выделится и отлучиться, как стать желанным в своём деле. И конечно интересно про то как несдатьс на съедение рутине

    ОтветитьУдалить
  5. И мне про секреты работающих мам и про ошибки. И про терпение, да))) Сама такая же работающая и недавно мама, как все вышенаписанное знакомо, особенно про "губу раскатала")))

    ОтветитьУдалить
  6. И мне про секреты работающих мам и про ошибки. И про терпение, да))) Сама такая же работающая и недавно мама, как все вышенаписанное знакомо, особенно про "губу раскатала")))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же прелесть!
    Интересно все - и фотки, и как совмещаешь работу и малышку, и как растет малышка)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая малышка, хорошие фото и слова. Радостно, что есть время делиться с нами)

    У меня уже второй младенец, пытаюсь работать и все совмещать, даже получается иногда.
    Интересно, как восстанавливаться психологически и физически, Где пополняться энергией. Для меня это сейчас особенно актуально

    Здоровья вам и сил на все!)))

    ОтветитьУдалить
  9. А мне все интересно!!!! Интересно фоточки малышки посмотреть, как проходит ваша жизнь, как тиы планируешь день и дела(особенно шитье), как удаётся все совместить и про ошибки тоже интересно! Мне остался месяц и я тоже стану мамой в первый раз) и все очень интересно, потому что хочется не забросить свой хендмейд проект по игрушкам из флиса, но и ребеночку надо будет уделять очень много времени!)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая дочка! Растите здоровыми и крепкими! Мне всё интересно, с удовольствием буду читать Ваш блог! И про шитьё и про дочку. как она растёт и развивается! Мне дочь присылает видео внучки, ей 7 мес.,очень приятно наблюдать как она развивается, новое каждый день!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, на крупном портрете она потрясающе на тебя похожа! Про инстаграм расскажи. И удачи вам обеим!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,здравствуйте! Честно, только зашла на ваш блог, через Иг, и только начинаю знакомство с ним, но уже очень-очень нравится! И да, интересно все и как совмещать материнство с работой, про организацию, тайм менеджмент и т.п. Будем ждать с нетерпением! Спасибо что делитель с нами и вдохновляете! Пошла читать дальше... :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,здравствуйте! Честно, только зашла на ваш блог, через Иг, и только начинаю знакомство с ним, но уже очень-очень нравится! И да, интересно все и как совмещать материнство с работой, про организацию, тайм менеджмент и т.п. Будем ждать с нетерпением! Спасибо что делитель с нами и вдохновляете! Пошла читать дальше... :)

    ОтветитьУдалить
  14. Great post, thanks for sharing!

    Hương Lâm với website Huonglam.vn chuyên cung cấp máy photocopy toshiba cũ và dòng máy máy photocopy ricoh cũ uy tín, giá rẻ nhất TP.HCM

    ОтветитьУдалить