14 декабря 2011 г.

Сам себе режиссер

Всем привет! =)
Как я уже писала раньше, я в отпуске, поэтому у меня возникли некоторые проблемы со съемкой. Так вышло, что я неожиданно осталась без фотографа, который помогал бы мне поддерживать мой блог в более-менее живом состоянии. Раньше я делала фото после работы, мне помогал мой сотрудник Илья (за что ему большое спасибо и пламенный привет=))), часто дети с моей работы сами вызывались помочь. Даже 9-летний Сулейман научился достойно обращаться с камерой. Кстати, я так подумала-повспоминала, действительно большинство фотографий в моем блоге сделаны детьми от 8 до 11 лет!
В общем, как говориться - мы сами с усами. Вооружившись штативом я объявила войну блогозабвению и теперь решила делать фотки сама (за неимением альтернативы).
Тут не надо паниковать, я не буду выкладывать эмо-фото с вытянутой руки, но симпатичным видом пришлось пожертвовать.

Отпуск проходит отлично, вчера я поехала в Ашан за новогодними игрушками.
Я хотела сделать отдельную статью на эту тему, а потом стала думать - ну, по-хорошему надо съездить в Цветной, а не в Ашан, по рождественским базарам погулять, а потом уже писать о том, что где купила.
Но суровая реальность взяла  свое - во-первых, бюджет не позволяет, во-вторых, это было бы не честно, потому что если бы не необходимость отписаться о том, что и где я купила, мне бы и в голову не пришло так заморачиваться и тратить целую неделю на походы по рождественским ярмаркам. Я просто решила быть честной.

Взяв самый большой рюкзак, который только нашла дома, я отправилась за покупками. Суматошная и отнюдь не романтичная обстановка меня не смуитила и не испортила настроение, потому что я обожаю часами выбирать всякие новогдние безделушки, делаю это каждый год и для меня это стало традицией. И еще со мной не было Антона, так что никто яростно не дышал в спину со словами "ну ты скооооро?". Короче, я довольна=)







Куртка Terranova
Штаны Zara
Ботинки Rieker
Гетры Hand Made 
Шапка Твое
Шарф Pull and Bear
Рюкзак TopMan

3 комментария:

  1. фото со штатива вполне приличные)
    так что удачи в дальнейших позированиях)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!=)
    Ты, кстати, получила сумку, все ок?

    ОтветитьУдалить
  3. дада ) все круто,спасибо большое))

    ОтветитьУдалить