6 декабря 2011 г.

СписОК =)


Привет!
Удивились? Да, это я, жива, здорова, и вроде даже с настроением все в порядке! Я заварила себе чаю, и решила с чувством и расстановкой поделиться с вами своими планами на будущее. Последняя неделя, а то и месяц, были очень ленивыми, пассивными и унылыми. Мое желание это исправить пересилило желание лениться и ничего не делать. Ну, еще меня подстегнуло то, что у меня двухнедельный ОТПУСК! И чтобы мне не было мучительно стыдно (избитая фраза, но очень точная - чувство потерянного времени для меня всегда  мучительно) за бесцельно потраченные каникулы, я решила написать…. СПИСОК!
Список – это мой личный способ взбодриться, иногда составление оного занимает чуть ли не больше времени, чем реализация этого самого списка. Кроме того, решение его обнародовать – это своеобразный волшебный пендель под свой ленивый   зад. По мере выполнение буду отчитываться и ставить галочки напротив каждого пункта со ссылкой на пост о выполнении!

Итак, вот что я собираюсь сделать:

1. Cшить 15 сумок. 
Мои сумочные дела идут не так быстро, как мне бы хотелось, а сейчас канун нового года, поэтому я торжественно клянусь хорошенько поработать над новогодней коллекцией и порадовать тем самым и себя, и вас. В воскресенье я покаталась по магазинам тканей и купила кучу потрясающих тканей для предстоящей работы. 15 сумок – это 1 сумка в день. Вроде, не так уж и сложно =)


Две сумки уже готовы


2. Оформить свои сумки. 
Вот уже целый год я собираюсь заняться оформлением и доведением до ума своих сумок – напечатать визитки, заказать фирменную  упаковку, вшивные этикетки – и все никак! То нет денег, то времени. Теперь есть и то и другое, оправдания закончились, а энтузиазма прибавилось. Делаем!

3. Пригласить подруг в гости.
Подруги, слышите, это вас касается! Я уже 2 месяца живу на новом месте, а вы все никак не приедете, стыдно.

4.  Покататься на лошади. 
Недалеко от моего дома есть конюшня.


5. Съездить в Ригу на выходные.
Мы с Антоном задумали эту поездку уже давно, всего-то и осталось – забронировать отель, заполнить анкету, визу получить……сложно, но можно.



6. Сходить на каток.
И чтоб с глинтвейном и под музыку=)


7.   Починить ноутбук. 
Я уже месяц таскаю с собой не только ноут, но и клавиатуру, т.к. на ноуте она сломалась.

8.  Сходить на мастер-класс. 
Хочется научиться чему-нибудь новому, чему именно, пока не определилась, но в жесткие рамки себя загонять раньше времени не буду.

9.  Сходить в музей.

10.   Поиграть в L.A. Noire
Давно хочу порезаться в эту игрушку, аж руки чешутся!



11.   Научиться печь имбирное печенье. 
Не только вкусно, но еще и жуть как весело! Обязательно в компании друзей.


12.   Украсить дом к новому году. У нас ни одного елочного шарика нету, есть над чем поработать. Новый год – мой любимый праздник, так что этот пункт я выполню с превеликим удовольствием.


13.   Спланировать новогодние праздники. Это чтоб не метаться 30 декабря, не зная, куда податься. У меня есть пара идей.

14.   ? На этом список не кончается, думаю, я его дополню, и еще не раз. Пока что 13 пунктов… =) еще если у вас есть идеи как приятно и полезно провести каникулы, какие посмотреть фильмы, что почитать и чем заняться - пишите, буду очень признательна=)
Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий