17 апреля 2014 г.

Как найти место для моды в жизни и в блоге

IMG_6122
Всем привет! На днях я много думала о своем блоге. В последние несколько месяцев я делаю публикация о работе, показываю новые модели сумок и немножко личных фотографий. Пролистав блог я вдруг осознала, как сильно он изменился со времен его создания. Затевая его как блог о моде, со временем он стал лайфстайл-блогом, а теперь окончательно превратился в рукодельный.
Но я бы не назвала свой блог чисто рукодельным хотя бы потому что для меня это не просто рукоделие, а работа и образ жизни.
Я часто слышу такой совет для блоггеров: если хотите создать интересный блог, пишите о том, о чем сами хотели бы читать. Мне очень интересна повседневная и практичная мода, но она куда-то подевалась из моего блога. Я понаблюдала и заметила, что такие посты не очень хорошо комментируют и читают, поэтому решила свернуть лавочку на какое-то время. Кроме того, график и специфика работы сильно усложняют процесс съемок. По-правде говоря, нет стимула каждый день наряжаться, когда меня весь день видит только пес Ричи в мастерской.
НО!! Я очень по этому скучаю. Мне хочется возобновить практику постов про обновки, наряды и распродажи. Я, упаси Боже, не претендую на звание модного эксперта, но мне хочется этим заниматься, потому что это весело! Мне вообще не очень нравится слово "мода", оно какое-то пафосное и скучное. Все, что в этом интересно и весело - каждое утро, одеваясь на работу, подходить к процессу не механически, а с творчеством и фантазией. Для меня в какой то момент посты из серии look of the day стали таким же проявлением творчества, как и шитье. Поэтому очень хочется возобновить подобную практику и перестать носить каждый день толстовки только потому что это удобно. Удобно - да, но ужасно скучно! Когда работаешь на дому, очень легко расслабиться, а тем временем мои 25 платьев висят на вешалках и ждут своего часа ))
Отсюда важный вопрос: насколько вам интересны такие публикации? (в моем блоге они идут под тэгом “Мой гардероб” и “Look of the day”).

Итак, сегодня первый за год пост look of the day! Мы с Антоном вышли из дома пораньше, чтобы сделать фотографии.
Я купила классную черную шляпу и каждый раз, одевая ее, удивляюсь, как она может оживить почти любой наряд.

Простой и комфортный наряд, но в то же время с изюминкой.
IMG_6096

IMG_6095
IMG_6098
IMG_6114
IMG_6117
А сумка собственного производства =)
IMG_6128
И еще супер-новость – я наконец-то решилась и покрасила волосы! Этот способ окрашивания называется омбрэ – как бы эффект выгоревших волос. Мне очень-очень нравится результат! Мой мастер так здорово сделал мне пробор, что отрастающих слева волос совсем не видно!
аутфит 17 апреля
(кто не в курсе, я два года ходила с выбритым виском, а сейчас отращиваю волосы)
xxUNcmnkKuI
Вот такие дела! 

41 комментарий:

  1. Очень нравятся такие посты). Вообще все посты про жизнь у тебя очень интересные)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится у блого-друзей читать что-то подобное. Про жизнь, правда, пишут не часто, а про моду так вообще не встречала ..

      Удалить
  2. очень нравиться твой лук)))))))) я давно хочу так покрасить волосы, но всё никак не решусь........ и тоже левый весок "отращиваю")))))))) хи-хи-хи))))))))
    ммммммммммм........... сей час вот задумалась......... может опять выбрить)))))))))
    ох.................... ))))))))))))))))))))
    побольше таких постов давай!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клево, я с удовольствием "выдам" побольше на эту тему! так заскучала без аутфит постов, идей много накопилось! По поводу прически совет - не сомневайся, делай! Я вот записываюсь к парикмахеру за неделю, и в день стрижки сто раз руки чешутся отменить, но нельзя, поздно уже! так проще решиться на перемены. А висок отрастает долго, я бы может еще походила, мне такая стрижка безумно нравится. Но хочется уже чего-то новенького.

      Удалить
  3. Юлька, молодца! И то что возобновила посты, и в том, что покрасилась! очень тебе хорошо! Тебя всегда очень интересно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо)) всегда рада твоим комментам, спасибо, что читаешь!

      Удалить
  4. Да, я тоже хочу таких постов))) и у себя о них подумываю :) А для тебя как идея, чтобы и с рукодельной частью блога сопоставлялось, можно придумывать и фотографировать образы со своими сумками - думаю, это и полезно для заказчиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! мечтаю почитать у соседей что-нибудь такое))) Ждуу!!
      Я кстати на этих фотках со своей сумочкой;) так что идея подхвачена.

      Удалить
  5. Юля, очень идет окраска, тоже засматриваюсь на такое..! Хотя, и выбритый висок мне тоже нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень соскучилась по таким постам. Новый цвет волос тебе очень идет. (по моему так тебе лучше чем с баклажаном) я в пятницу буду делать такое омбре подруге. Еще безумно сумка понравилась. так держать!
    P.S. Прости что не присылаю вопросы. Куча выступлений и репетиций. Обещаю что уже завтра они будут)))
    Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не напоминай мне про этот жуткий баклажан!!! )))))) Жду вопросов ;)

      Удалить
  7. Юля, я у тебя на Чебурашках тканьку приватизировала, вельвет зеленый с полосой орнамента? Она дождалась своего часа, превратилась в юбку http://swet-lanka.blogspot.com/2014/04/blog-post_17.html (нижнее фото) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваааау!! Юбка обалденная! Так круто видеть, как ткань превращается в готовую красоту! рада, что косвенно поучаствовала создании этой чудесной юбки)

      Удалить
  8. Да, посты про look интересны! как и все остальные твои посты!
    Я как раз хочу изменить свой гардероб. Может что-то присмотрю как за идейку!
    Шляпа как изюминка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответственная миссия вдохновителя на мена ложится. Но я готова к подвигам!! )))

      Удалить
    2. А когда есть такая цель, то и работа интересней идет!
      С наступающим праздником Пасхи!

      Удалить
  9. Юля, давай. Смотреть на тебя всегда приятно. )))
    Значит, прощай мой любимый выбритый висок ? ((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, пора с ним расставаться( Там уже см 13 отросло, выглядит чудно, но без этого никуда

      Удалить
  10. Юль, кто о чём, а я о сумке! ОПУПЕННАЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть кто-то заметил! ))) Оль, спасибо! это, на мой взгляд, одна из недооцененных моих моделей - реально стильная штука, а висит уже год на вешалке, никто не забирает.

      Удалить
  11. шляпка и правда чудесная:) от сумки в восторге, Юля, омбре вам очень идет:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ты просто красавица, умница, мастеица!!! Обновление тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, знаешь, я вот совсем недавно как раз пересматривала все твои посты под тэгами “Мой гардероб”, “Look of the day” и сожалела, что там нет ничего новенького. Мне нравится твои сумки, и я присоединяюсь к предложению Варвары по поводу образов с сумками, это было бы очень круто и интересно)
    А новый цвет волос прекрасен, тебе очень идет - весна и легкость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше, когда у меня было немного читателей, я как то расслаблено и "для себя" делала такие публикации, но когда блог "ожил", стало немного стремно, потому что мой стиль далеко не безупречный, и мне было немного не по-себе из за возможной критики. Но потом я подумала, почему бы и нет, ведь этого реально почти никто не делает. Мне очень приятно, что столько народу поддержало затею! Спасибо за поддержку)))

      Удалить
  14. Юля, очень нада посты про одежки) Они у тебя такие живые и интересные получаются - читать одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, у меня стооолько одежды))) постов может быть и правда много)))) идею подстегнуло еще и то, что у меня очень бодро идут дела и появились свободные деньги, которые я и потратила на обновки, и захотелось сразу принарядиться) теперь комод не закрывается и свободные вешалки закончились (серьезно)))

      Удалить
  15. Мне тоже очень интересны такие посты! а этот образ супер, люблю такой расслабленный и удобный стиль, но при этом очень актуальный и модный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! основная мысль - и обычную толствоку можно прикольно обыграть и выглядеть с изюминкой)

      Удалить
  16. Мне кажется, эта тема не только интересна, но, не побоюсь громких слов, социально значима!:)))) Да-да! Она может помочь тем, кто по каким-то причинам не ходит ежедневно в офис, и, расслабившись, не вылезает из джинсов и толстовок. Почитаешь, посмотришь - и вспомнишь про свои позабытые платьишки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого)))))) вот это как раз моя проблема - я обсолютно забина на свои наряды и каждый день носила старые толстовки и джынсы, потому что это быстро и просто. Но потом я вдруг поняла, что теперь это я - непричесанная и замученная девочка в растянутом свитере. Я ж дизайнер)))) мне надо быть при параде даже в самом жестоком дедлайне.
      Пренебрежительное отношение к своей внешности проецируется на все сферы жизни, у нас девочек это реально так. А когда ты при параде и уверен в себе, все вокруг тоже преображается!

      Удалить
  17. Очень нравится образ) Ботиночки здоровские :-)

    Нравится читать твои посты про гардероб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поддержала! столько положительных комментариев, оказывается, я зря переживала и боялась)

      Удалить
  18. Хорошо, Юля, что снова пишешь о моде! Тем более тебе самой это нравится, интересно, а значит и пишешь об этом увлекательно и красиво! И количество читателей сейчас в твоем блоге значительно выросло! Каждый найдет, что ему по душе: мода, стильные сумочки,здоровый образ жизни, милые животные или просто посты про жизнь!
    Нравится твоя новая прическа! Стала более женственная, слегка кокетливая что ли))

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, совершенно зря переживаете. Посты про повседневную моду всегда актуальны. Особенно, когда образ подобран со вкусом, а у Вас это неплохо получается. Клёвая парка, кстати, на удивление женственно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  20. стиль мне очень нравиться... мой как говорится... когда бегаешь за двумя детьми - тоже очень подходит)))
    выбритость - клево...уважаю смелых девочек...потому что себе наверное никогда не позволю...

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, крутяк))) Пиши Исчо)))) я тож люблю такое смотреть и читать. Мало того, индийская жизнь меня превратила в дееевочку и теперь я люблю болтаться по магазинам и выбирать платья-юбки)))) и больше цвета появилось в гардеробе))) может даже ты меня вдохновишь, и напишу про такие изменения и приложу фоточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а да, и ботиночки - мой любимый фасон)) сама имею такие же почти, очень хочу их с легким платьем попробовать, а то всё с джинсами и с джинсами)))

      Удалить
    2. о, было бы супер-круто посмотреть на такой пост! буду ждать ))

      Удалить
  22. Люблю такие посты. Нужны комменты? ОКЕЙ. Шляпка и ботики сделали всё. Прическа классная, мне и выбритый бок очень нравился - смело (себе не позволю, хотя иногда хочется, но вот постриглась коротко!). Не пропадай.

    ОтветитьУдалить