8 апреля 2014 г.

Сумка и привет!

Друзья! Всем привет! Покажу вам последнюю (ну честно, последнюю))) сумочку из серии моих багето-батоно-переносок (то есть авосек))).
Но прежде чем перейти к сумочке, хочу сказать САЛЮТ всем присоединившемся в ходе конфетки гостям моего блога=)) Я очень-очень рада видеть столько новых лиц, постараюсь заглянуть к вам в гости и со всеми познакомиться!


А раз уж мы знакомимся, я немножко расскажу о себе и своем блоге. Меня зовут Юля, я шью сумочки и рюкзаки Foxy Crafts, веду этот блог уже 3 года, мое хобби - это моя любимая и трудная работа, которой я без преувеличения живу. У меня очень много планов, идей и задумок, которыми я люблю делиться в блоге. Этот блог не только про шитье и творчество, он просто про мой взгляд на вещи, повседневную жизнь и то, как сделать эту жизнь чуточку ярче и веселее) Не без трудностей, но с энтузиазмом!
Большое спасибо, мои дорогие читатели, что приняли участие в конфетке. Очень приятно ваше внимание. Буду баловать вас такими вкусными подарками почаще! =)

DSC_3995
А теперь про сумку) Ну что тут скажешь, крой все тот же, вся мысль вложена в сочетание тканей. Здорово "перемигиваются" мелкие цветочки на сумке и подкладка им в тон. Металлическая молния придает солидности, а джинсовое донышко и ручки делают уход за сумкой максимально простым (как говориться, в машинку - и спать).

DSC_3999
DSC_4001
DSC_4003
DSC_3991
Сумочка в наличии, продается ТУТ
p.s. у меня вопрос по поводу мистера линки: кто-нибудь знает, как удалить лишние линки из розыгрыша? несколько человек случайно добавили себя дважды, подскажите, что с этим делать?

14 комментариев:

  1. Какие вы красавицы! и сумка и ты :))
    Буду рада следить за всем, чем ты считаешь нужным поделиться. :)
    *но "авоська" правда так хороша, очень люблю это сочетание цветов,а в паре с такой джинсой все стало только краше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, большое спасибо! рада знакомству =)

      Удалить
  2. Ю-ху! Ты сегодня супер-позитивная!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно)))) позитивно и душевно))))) Фотки классные))) А сумоку такую даже не поворачивается язык авоськой назвать. Прелесть!!!! А ссылочки из линки удалить легко. Надо зайти на сайт линки, там выбираешь эту галерею со ссылочками и удаляешь ненужные номерки. А иногда чтобы случайно чего не намудрить с линки, можно провернуть такой фокус. Просто в новом окне заходишь на сайт линки, т.е. вводишь пароли логины, после этого обновляешь свою страничку где у тебя эти ссылочки. И у тебя с каждой должен появиться значок корзинки. И нужные удаляешь. Надеюсь понятно объяснила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо за подсказку! Все получилось)

      Удалить
  4. Юля, классная сумка)
    Заходишь в мистер линки, widgets, кликаем на Post ID, выделяем галочкой необходимого участника и Delete.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так просто все оказалось) спасибо за помощь, вы меня очень выручили ))

      Удалить
  5. Сумочка милейшая) И сочетание цветов очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная сумочка! Для весны - самое то!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, твои сумки не могут надоесть! Показывай ))

    Вот тут все написано про удалить. Внизу поста
    http://www.zatinatskaya.com/2011/07/about-mister-link.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень пригодились ваши подсказки, теперь у меня в конфетке все тип-топ)

      Удалить
  8. отличные цвета....да и вообще мне нравиться твой вкус по подбору тканей...

    ОтветитьУдалить