8 мая 2014 г.

Кино: милая Фрэнсис и еще 6 фильмов для поднятия настроения

Судя по тому, что я читаю в рукодельных блогах, с настроением сейчас у всех так себе. Я не могу сказать про себя того же, но в творческом плане сейчас и у меня наступил перерыв. Я отдыхаю, гуляю и набираюсь сил. Отказалась от висящих заказов (правда не ото всех) и наслаждаюсь свободой, природой и отдыхом.
Чтобы приподнять вам настроение, я решила составить список своих любимых девичьих фильмов, которые люблю смотреть и пересматривать, когда мне грустно или хочется немного вдохновиться.
Начну с одного очень классного фильма, про который давно хотела написать отдельно и по-подробнее.
Милая Френсис
2012iphone360_677442

Слоган этого фильма звучит как "История о тебе”.  Действительно в этом фильме многие найдут что-то очень знакомое, увидят себя).
Молодая (но уже не юная, 29 или около того) девушка не может найти свое призвание и пытается свести концы с концами, живя в Нью-Йорке. Но, как бывает, у нее не очень-то получается. Забавная и легкая комедия, которую стоит посмотреть, чтобы зарядиться положительным настроем. Филь про взросление, про пути к мечте и про дружбу.
Он, кстати, черно-белый, что, на мой взгляд, его все-таки немного "обесцвечивает", но в этом тоже что-то есть.


 




Ешь Молись Люби
2010

Я люблю смотреть и пересматривать этот фильм за его филосовскую поучительность. Главная и любимая мысль, усвоенная от просмотра – жизнь прекрасна! Не стоит бояться перемен, потому что перемены – это путь к преображению.



Беззаботная
2008

Один из самых любимых фильмов!  Счастье и доброта внутри нас, а главная героиня Поппи – прямое тому подтверждение =)

Королевство полной луны
2012

Ничего не могу сказать, это просто Надо Видеть))



500 дней лета
2009

Этот фильм я люблю по большей части из-за прекрасной Зои Дешанель, которая играет главную роль. Я питаю слабость к таким киногероиням – немного чудаковатым и необычным девушкам типа Фрэнсис, Саммер или Поппи. Возможно, потому что часто сравниваю их с собой и неизменно нахожу общие черты характера. 



Невероятная жизнь Уолтера Митти
2013

Жизнеутверждающий и вдохновляющий фильм с прекрасными пейзажами, отличным саундтреком и хорошим зарядом бодрости, после которого тоже хочется подраться с акулой и покорить горные вершины. Короче, сделать что-нибудь Настоящее)



Унесенные призраками
2001

Просто старый добрый мультик, от просмотра которого у меня всегда становится тепло на душе.


Вот такой список!  Поделитесь впечатлениями, если уже смотрели эти фильмы, или дополните его своими, буду очень рада! =)

21 комментарий:

  1. Спасибо!
    Ничего из этого списка не смотрела, кроме мультика, правда, читала "Ешь. Молись. Люби." Книга понравилась.
    Думаю, возьму на заметку пару фильмов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже читала Ешь Молись Люби, думаю многие со мной согласятся, что книга почти всегда лучше экранизации. Мне по-крайней мере книжка очень понравилась! =)

      Удалить
  2. Спасибо, большое. Смотрела только "унесенные ветром". Тоже очень любим. Другие обязательно посмотрю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Если что-нибудь посмотришь - делись впечатлениями!

      Удалить
  3. Я тоже мультик смотрела. ))) А вот "Ешь. Молись. Люби" у меня не пошло, меня хватило лишь на первые 15-20 минут, дальше выключила. Было невыразимо скучно. Хотя я не всегда люблю динамичные фильмы. Даже иногда унылые французские смотрю. )))) Но было давно, т.е. сразу, как только фильм появился в сети. Вот планирую еще раз попробовать посмотреть, а вдруг теперь понравится.
    И вроде "500 дней лета" я тоже смотрела, частично из актрисы, которая играет главную героиню - она ведь сестра актрисы из сериала "Кости" (я ее обожаю, хотелось посмотреть и на игру сестры). Но сюжет не помню. Надо еще раз взглянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не знала, что у Зои Дешанель есть сестра!
      А фильм ешь молись люби неверное больше приглянется фанатам книги, а кто не читал и не втянется, т.к. кино больше философское, чем остросюжетное.

      Удалить
  4. а я только вчера смотрела "Ешь.Молись.Люби":) очередной раз наслаждалась грацией и манерой Джулии Робертс, радовалась новым мыслям, приходящим в процессе, потому что каждый раз этот фильм дарит и открывает что-то новое! для меня он - отличная терапия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, терапия - хорошее слово) прям заряжает оптимизмом)

      Удалить
  5. Кое что смотрела, особенно Митти очень классный фильм!!! "Ешь.Молись...." тоже очень классный и мультик - обожаю!!! А вот остальное захотелось посмотреть :)))) Спасибо, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, на здоровье) надеюсь, фильмы вам понравиться!

      Удалить
  6. Юль, спасибо!)
    Наверно половину фильмов не смотрела...
    Зои тоже люблю, наверно с фильма с ее участием и начну)))
    Королевство полной луны действительно надо видеть:) фильм отличный!!!
    Митти и нас очень порадовал, я даже не пожалела, что смотрела его в кинотеатре.
    А вот Ешь Молись Люби. меня не очень впечатлил, но многие другого мнения и надо бы мне пересмотреть его)
    Миядзаки - моя любовь!!!! Весь!)

    От себя хочу добавить фильм Хороший год. Обожаю его! Там Марион Котийяр, которая мне очень нравится!!!
    И Неприкасаемые замечательнейший фильм!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнила!
      Недавно посоветовали мне кино, даже не мне, а кому-то другому, но я подслушала и посмотрела сама)))) и фильм оказался таким добрым, таким трогательным... даже я, не самая сентиментальная и чувствительная, порывалась всплакнуть:)))
      "Невидимая сторона"' называется. Рекомендую))

      Удалить
    2. Кать, фильм ешь....люби мне кажется оценивают в первую очередь любители книги (фильм то по ней снят, не супер-оригинально, но красиво).
      Я вот помню, как пробовала смотреть хороший год и мне он почему то не пошел. А невидимую сторону смотрела, очень добрый фильм о правильных вещах!

      Удалить
  7. Митти смотрели всей семьёй... смеялись, переживали и радовались! Отдохнули, в общем!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю мультики Миядзаки))
    Из списка смотрела половину фильмов, возьму на заметку.
    У меня в фаворитах старенькие фильмы. Для вдохновения смотрю фильмы "Реальная любовь" и "Амели".. А уж когда на душе совсем тошно, то спасают "Любовь и голуби","Женитьба Бальзаминова" и "Достучаться до небес"..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю Амели, но стараюсь слишком часто не смотреть, чтобы не надоедал и не разлюбился)

      Удалить
  9. Ой, класс! Смотрела почти все, за исключением разве что Митти, так как он свежий и "Милой Фрэнсис"))
    Ешь.Молись.Люби - один из моих любимых фильмов, смотрела раз сто и видимо он-то меня подсознательно и отправил в Индию, т.к. моя история похожа))
    От себя добавлю: "Картахена","Я - Сэм", "А в душе я танцую", "Неприкасаемые", (первые четыре - похожи по смыслу. Обычно я от них реву, но смотреть от этого не перестаю))),"По ту сторону кровати", "Маленький Николя", "Генуя", "Пеликан", "Малена", "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту", "P.S. Я люблю тебя", "Джуно", "Опочтарение"....
    Блин, у меня их горы в голове))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для работы у меня абсолютно всегда Бриджит Джонс. Могу сотворить несотворимое вместе с ней, даже если нет настроения))))))

      Удалить
    2. Вау! Спасибо за такую подборку! Кое-что из этого уже смотрела, а кое что обязательно посмотрю!

      Удалить
  10. Спасибо за подборку. Давненько я не смотрела кино. по рекомендации посмотрела "френсис" и "ешь.молись.люби", понравились фильмы. Беззаботная, 500дней лета и унесенные призраками тоже любимые. Из историй про девушек есть неплохой "призрачный мир"

    ОтветитьУдалить