6 июня 2016 г.

Всем привет!


Здравствуйте, дорогие мои! Если есть тут еще кто-нибудь живой =) Я не обновляла записи в блоге уже пол года. Не принимала специально решения его бросить, просто так само получилось - инстаграм потихоньку вытеснил все остальное. 

Признаться, блоггинг меня несколько разочаровал, потому что мне так и не удалось на этом поприще добиться приличного результата. И если раньше мне было в радость просто писать для себя и я таким образом приводила собственные мысли в порядок, то теперь перестала понимать, зачем делать посты, если их даже моя мама не читает. 

Сейчас я поддалась порыву, мне интересно, есть ли еще кто то, кто хотел бы читать мои новости. Их у меня, как всегда, очень много, и про мой хендмейд-бизнес, и про дизайн, и про жизнь вообще. Я готовлюсь стать мамой) Это целый новый мир, и, думаю, многие девушки в декрете по ту сторону монитора отнесутся с пониманием к моим постам про ляльку, родительским достижениям и ошибкам, и поделятся собственным опытом.

Мой блог всегда был про шитье и хендмейд-бизнес, про мой бренд FoxyCrafts. На протяжении всей беременности я не прекращала прием заказов, реализовала очень много проектов, про которые (уже задним числом) расскажу обязательно и поделюсь, каково это - шить по 10 часов в день, когда живот не дает подойти к швейному столу ближе, чем на пол метра =)

Я не знаю, что ждет меня и мой проект впереди, но работать я не перестану, и это не моя прихоть, а моя действительность, с которой приходится как то уживаться. 

Я прошу вас, напишите в комментарии хотя бы просто "Привет", если вы прочитали этот пост и в дальнейшем хотели бы читать их дальше.

Надеюсь на вашу поддержку и нежно берегу блого-вдохновение, которое на меня нашло накануне родов) Спасибо!  Ваша Юля) 

63 комментария:

  1. Я только тут и читаю все новости) Люблю блоги)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет! Я тоже в последнее время редко пишу, а уж тем более комментирую...
    Но я с удовольствием слежу за твоими успехами и в Инстаграм и в блогере. Я тоже шью сумки и понимаю, как это сложно, добиться хоть какого-то успеха. Так что продолжай, пож., писать и здесь

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, привет!:) Я рада твоему возвращению!:) Здесь все живы, все на месте! И блоггинг гораздо более масштабен и многофункционален, чем Инстаграм! Пиши! С удовольствием будем читать! И...лёгких тебе родов! Ведь это так прекрасно-стать мамой! Правда, потом начинается самое интересное! Ну...потом узнаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Инстаграм хорошо, но блог душевнее

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда читаю Ваши записи, очень люблю этот блог и иногда перечитываю старые посты, очень вдохновляет).
    Поздравляю с такими чудесными новостями)!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада видеть, читать вас снова!!!!! Не прекращайте писать в блоге!!! Вы вдохновляете своим творчеством и энтузиазмом других!!(ну меня так точно!!))
    Здоровья вам (родителям ) и Малышку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Читаю все посты, только боюсь, что будет теперь много о детях.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! В инстаграме не слежу, а здесь читаю, люблю блоги гораздо больше.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, инстаграм рулит, сама забросила все блоги... Месяц назад в нашей семье появился третий малыш и мы учимся налаживать свой быт заново). Тебе и твоей семье всего прекрасного!

    Просто, хотела написать тебе "Привет! Тебя еще читают!")))

    ОтветитьУдалить
  10. привет! Очень хорошие новости!!! Мне здесь удобнее следить за Вашим творчеством

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! И я читаю блоггер. А пишут и правда мало, жаль. Про хендбизнес очень интересно почитать! Легких родов)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, обязательно продолжай писать в блоггере! Как здорово, что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, здравствуйте. Пишите, я читаю (если это аргумент)) свой блог вообще удалила, а вот вам ни в коем разе нельзя. Вдохновляйте нас чаще, мы ждем!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка,доброго дня!!!!!
    Пишите,у Вас это хорошо получается))) интересно и про шитье, и про жизнь!!!
    а уж как будет вашему малышу потом все просмотреть- перечитать...
    Удачи Вам, здоровья и всего хорошего и доброго!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже с момента беременности , а теперь и после рождения почти забросила блог. Материнство настолько всепоглащающе в первые месяца, что на остальное просто нет времени. Хотя конечно если ребеночек будет спокойный, то можно на все выкраивать минутку)
    советую приложение preggie (прегги) , mom life - там типа микроблогинг и инста все вместе,только о детях и беременности)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, привет! Да, в блогере тишина. Комментов мало, пишут мало. Все в инстаграме. Читаю тебя и тут и там ;) Не пропадай и удачных родов!

    ОтветитьУдалить
  17. А я с удовольствием читаю иг, а вот в блог захожу редко, если вот только совсем что то заинтересует, то тогда захожу

    ОтветитьУдалить
  18. А я с удовольствием читаю иг, а вот в блог захожу редко, если вот только совсем что то заинтересует, то тогда захожу

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! )) А я блоги люблю читать, и Ваш в том числе постоянно читала. Инстаграмму сознательно обхожу стороной, даже не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, поздравляю тебя!!! Видимо, стоит ждать от Foxy Crafts линию детской одежды)

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, читаю вас и тут и в инстаграмме. Вы большая молодец и лично для меня вдохновитель. Интересно было бы почитать о новом периоде в вашем творчестве.

    ОтветитьУдалить
  22. в последние два года хожу по блогам редко. Просматривая ленту иногда "ловлюсь" на интригующий текст или фото - вот на животик попалась)) сколько интересного я "потеряла" из-за этого инстаграма... уходят туда люди, а у меня телефон - просто-телефон даже без интернета))
    даешь одежду для мальчишек!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет! Читаю тебя давно, очень нравятся твои работы. Сама в блоггера не давно. И тоже мама)))) интересно будет почитать твой опыт материнства.

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка, конечно, читаем тебя, теперь в иг, а раньше вот в блоге читали))) Жду с нетерпением постов про ляльку и мимими)))

    ОтветитьУдалить
  25. Привет, привет. Поздравляю с кругленьким животиком. Всегда читаю твои посты)))

    ОтветитьУдалить
  26. Привет! В Инстаграмме не бываю, а блог всегда читаю и любуюсь! И вот буквально вчера заволновалась, думала, что с рассылкой что-то, а оказывается всего лишь сомнения... Не сомневайтесь, пишите...

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, привет! Иг не пользуюсь, а блог читаю)
    хорошие у вас новости какие)

    ОтветитьУдалить
  28. Привет, Юля. Я читаю твой блог)))

    ОтветитьУдалить
  29. Я заметила ваше отсутствие и с огромным удовольствием буду вас читать :) И мысли ваши на счет, зачем писать, если никто не читает, очень хорошо понимаю) Но вы не бросайте, у вас тут всегда очень интересно) Даже если комментировать лень +)

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с чудесной новостью! И конечно, надо писать, если хочется. А если не хочется - не писать! :) Все должно быть в радость :) Тем более у молодых мамочек.

    ОтветитьУдалить
  31. Новости грандиозные, Юля! Поздравляю, желаю удачи и, конечно, новых достижений. Я тоже почти оставила свой блог, как-то настроение изменилось, но зарекаться не будем, будем посмотреть... )

    ОтветитьУдалить
  32. Очень даже читаю :) Юля, удачи!

    ОтветитьУдалить
  33. Привет!!!! И я читаю, мне очень нравились твои позитивные, заряжающие энергией посты)))))

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте, Юля! Спасибо, что написали в блог, в блоге домашняя обстановка, а в инста... все на бегу. Читаю и смотрю с большим интересом оба интернет источника.

    ОтветитьУдалить
  35. Юлечка! привет! я читаю и любуюсь тобой и твоими успехами в инстаграме, но и сюда решила заглянуть! жду пост про переезд мастерской домой) очень интересно!
    а еще я и сама решила сегодня смахнуть вековую пыль с блога и написала пост) о как ты меня вдохновляешь)

    ОтветитьУдалить
  36. Юлечка! Какая хорошая новость! В болг к Вам захожу и с удовольствием читаю, и подглядываю как и что шьёте, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  37. Юлия, давно хотела написать комментарий где-нибудь, когда узнала про вашу беременность. Когда-то еще в начале вашего проекта заказывали две сумки, теперь конечно нет никакого сравнения как вы выросли, все ваши работы это просто прелест и я с радостью слежу за всеми вашими новостями. Очень рада за вас! Еще помню, как когда-то был пост про непонимание людей, желающих иметь детей, даже ссылка на фильм, я даже его посмотрела... Вообще благодаря вам я открыла для себя некоторые фильмы, музыку, сериалы. Очень жаль, что блог для вас перестал быть тем, чем был. Я пришла к желанию материнства совсем не рано, в 30 лет, зато теперь это то, что как раз нужно! У нас и разница в неделю, и я тоже жду девочку. Удивительные бывают совпадения )))

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Замечательная новость!!!Привет)

    ОтветитьУдалить
  40. И я всегда очень жду именно твоих постов в блоге! Про все интересно всегда! Если будет возможность - пиши!

    ОтветитьУдалить
  41. Какая прелесть) Привет Юль! Люблю к тебе заглядывать на страничку. Продолжай вдохновлять и делиться швейно-ляльковыми новостями;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  42. Дорогая!! я очень скучала, следила за тобой(странно звучит) в инстаграмме, и вконтакте. Все ждала когда ты вернешься в блог.Очень рада за тебя, легкости тебе во всем)

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, привет! Прям заулыбалась перед монитором, когда увидела твой пост. Очень рада за тебя и снова видеть тебя тут!

    ОтветитьУдалить
  44. привет:) супер-новости:)блог все-таки душевнее:)

    ОтветитьУдалить
  45. Привет! Тебе очень идет пузико ;)

    ОтветитьУдалить
  46. Привет) Я хоть и в инстаграму слежу, но тут читаю все равно))) я новоиспеченная мама с почти 2х годовалой мадмуазель)

    ОтветитьУдалить
  47. Девчонки! так много писем от вас! я никак не ожидала! Вы меня очень-очень порадовали, спасибо! Что не забыли про меня, что читаете и заглядываете)))

    ЗдОрово видеть очень много знакомых лиц среди вас. Спасибо еще раз, что откликнулись!

    Интересно, на какие темы вы читаете сейчас больше всего? Я вот в блоггер вообще перестала заглядывать. Читать просто некогда. Иногда, чтобы расслабить мозги, я смотрю видео-блоггеров на ютьюбе. Совсем в бэби-блог обещаю не скатываться, хотя тема эта меня завораживает как кота валерьянка) я пересмотрела 150 разных видео о сумках в роддом, перебрала их еще 150 раз, и все равно маюсь что что то важное забыла )

    ОтветитьУдалить
  48. Здорово снова читать блог! Не нужно его закидывать, есть люди, которые ждут новые посты)

    ОтветитьУдалить
  49. Привет, Юля! Продолжай писать обязательно!)

    ОтветитьУдалить
  50. Привет, Юля! Продолжай писать, пожалуйста! Читаю тебя очень давно, а теперь и про малыша интересно и актуально будет! Надеюсь, и с малышом у тебя будет находится время на блог)) Кстати, поздравляю с рождением нового человечка! Спасибо тебе за твой труд, за твой блог!

    ОтветитьУдалить
  51. Юля привет!!! Читаю ваш блог. Удивительно то, что в какой-то момент перестала читать, и тут искала картинки про свою мастерскую и в яндексе нашла вашу))) вспомнила зашла в блог, а вы пишите что не писали давно. Вот как бывает. Вообще я хочу вам сказать что вы невероятно вдохновляете заниматься любимым делом!!! и я поздравляю вас с наступлением новой поры в вашей жизни))!!!

    ОтветитьУдалить