23 июня 2016 г.

Band of the day: Braids

Всем привет! Раньше по средам я вела рубрику "Music wensday", в которой рассказывала про музыку, которую слушаю. Я без хорошего музыкального фона жить не могу) Но на среду я обычно никак не попадаю, поэтому не будем привязываться к дням недели, рубрика останется под прежним тэгом, не сменит название на Band of the day

Сегодня хочу поделиться группой, которую очень люблю. 


Braids - это канадская команда, одна из тех, которых я мечтала бы услышать вживую. Их последний альбом Deep in the iris я заслушала до дыр, а началось все этого клипа, в который я просто влюбилась.


Делюсь находкой! =) 

1 комментарий:

  1. О! Спасибо! Очень понравилось) Я тоже без хорошего фона никак)))) Вышивается у меня, правда, чаще под Walk off the earth, Amy Macdonald, Coldplay)))

    ОтветитьУдалить