20 июня 2014 г.

Летние зарисовки и дачные истории

RJb7lPxYhfM
Одним из самых приятных событий последнего времени был приезд Маши Басовой ко мне в гости на дачу =) Мы так здорово и толково провели время!

Не смотря на проливной дождь за окном, мы, завернувшись в теплые шерстяные носочки, уютно пили чай с малиновым и клубничным вареньем, секретничали, шили Машке рюкзак, погуляли по нашему саду, а вечером разожгли камин.

Короче, идеальный дачный досуг) Машик, спасибо тебе за классную компанию и замечательные снимки! Приезжай еще )

0NqFR_SxZMo
Zsuyx95eb_4
Эту фотку Машка сама подписала так: Ода клубничному варенью, которого стало на две банки меньше ))
eSS1HiE77Tc
D2S0duEswIM
wROFj9y-sOc
mj8Io4oJamU
j706LZe4rKA
kOh8mdOrSfU
рабочий процесс, шьем рюкзачок
6ei2lE5n0_A
s43CoYPgaf0
а это мой новый ежедневник, сложился в яркий натюрморт 
IMG_7492
rhMtYt53gAs
IMG_7422
lEtDtYuZa9k
2viCv9nWcqM
обедали на свежем воздухе, мама заботлива оставила нам вкуснейший суп
boVjlZC_wVs
s3fswGc77FM
a3eDCgtuY38
а еще на участке мы встретили ежика!
А вот и результат - рюкзак из плотной текстурной ткани с цветочным клапаном )
9mPCtawSyb4
DSC_4294
DSC_4295
DSC_4296
DSC_4300
IMG_7577
4
1

Вот так и проводим время на даче =) 

28 комментариев:

  1. какие шикарные фото, а рюкзак!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Деревенские фото всегда меня завораживали...Это так здорово--жить на природе!
    Умилило--завернулись в шерстяные носки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шерстяные носочки - наше семейное достояние) У нас целый шкаф разноцветных полосатых носочков, которые навязала моя бабушка. Машке два комплекта подарила)

      Удалить
  4. Юля, рюкзак - бомба!:) Эх, была-бы я помоложе, с удовольствием такой-бы носила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! У нас такой прикольный творческий процесс получился по подбору тканей, мне самой сочетание очень нравится. не хватает только прорезного замка на клапане, на мой взгляд, но его под рукой не оказалось.

      Удалить
  5. Жить на природе, в тише, здорово :) и рюкзачки шьются великолепные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, атмосфера там что надо, на творчество настраивает

      Удалить
  6. Фото и правда очень теплые! Юля, спасибо за посылку на ЯМ и за Mgzavrebi. Очень круто в такую погоду их слушать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, на здоровье))) рада, что музычка пришлась кстати)

      Удалить
  7. Здоооорово!)) Ох уж эти ваши дачи)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные фотографии)) настроение какое то теплое от них!! спасибо))) вдохновляете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и атмосфера у нас была правильная - дружеская и творческая, действительно круто время провели! Оно и чувствуется на снимках))

      Удалить
  9. отлично проводите - уютно, романтично, красиво...

    ОтветитьУдалить
  10. не смогла еще раз не зайти... оказывается дача в Хотьково - неожиданно узнаю из уст Вари в ее посте...
    ну вот мне не навязчиво захотелось сказать я Хотьковчанка, было бы приятно познакомиться лично))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, вот так сюрприз)))) я с радостью! У меня дом примерно рядом с кругом, недалеко от жд станции) я с радостью познакомлюсь лично))) пиши на почту! foxycrafts.bags@gmail.com

      Удалить
    2. бегу на почту, спотыкаясь даже)))

      Удалить
  11. Потрясающие и вдохновляющие фотографии!!! Замечательный рюкзак! Такое все у вас там волшебное прям и очень творческое!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле все у нас обычное, просто немножко творчества и камера в умелых руках превращают это во что-то новое и особенное)))

      Удалить
  12. Юля, фотки потрясающие :-) Ты на даче уже даже загарела ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот ведь, надо же уметь делать такие фотки! Дача, обычные подоконники, обычная тарелка супа, банка варенья, лавка, обычные пионы - а какое все шикарное на фото! Как из тематического журнала. Я просто в восхищении.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля!!! Фото сногсшибательные!!! Особенно где ты за листьями дерева. Рюкзак супер!!! Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие фото... я как будто в деревне побывала, аж мурашки побежали... вот это мастерство!

    ОтветитьУдалить