12 июня 2014 г.

Сумочка с узорами

Эту сумку я сшила тут, на даче. Она в единственном экземпляре и уже давно уехала к своей новой хозяйке.

DSC_4254
Очень спокойное цветовое сочетание буквально взрывает яркая бирюзовая подкладка из льна.

DSC_4283
Было интересно искать новые места для съемки, я использовала местные  достопримечательности у нас на участке, чтобы сделать фотографии)

DSC_4252
DSC_4264
DSC_4262
Признаться, эта простенькая модель мне порядком поднадоела и я шью ее чисто под заказ. Впереди у меня море свободного времени, так что, вернувшись с фестиваля Дикая Мята (кстати, кто-нибудь еще туда собирается?), я отправляюсь в творческие поиски новых моделей ;)

8 комментариев:

  1. Юля, сумка получилась легкая и летняя! И в пир и в мир для тех, кто все свое с собой! Тоже люблю такую форму.

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка замечательная, модель простая, но такая удачная!!! А для лета вообще не заменима!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и милая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая расцветка, славная сумочка!)) И функциональная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо! А главное, что хозяйке сумочки она тоже понравилась. У нас с ней совместное творчество получилось, по большому счету Рита сама выбрала все ткани, а я просто собрала модель. так что Рики, если ты вдруг это прочитаешь - все комплименты в твой адрес ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная сумка и волшебный фон для ее съемки! :)

    ОтветитьУдалить