27 января 2014 г.

Коллекция сумок-почтальонов

Сегодня я покажу не одну и не две, а целых четыре сумки сразу! На прошлой неделе я посвятила много времени работе над этой коллекцией, все сумки одинаковые, но в то же время очень разные и особенные.
Я решила поработать над моделью “почтальон” – прямоугольная сумка через плечо с клапаном. Изначально я собиралась сшить только одну сумку, долго крутилась с тканями и сочетаниями, и в итоге не смогла остановиться на одном варианте и решила, что прикольно будет сделать четыре совершенно разные сумки.

Первая модель – из плотного горчичного льна.

DSC_2284
DSC_2280
DSC_2277
Я использовала готовые ручки из магазина Все самое нужное.
Идея сделать “ушки” с люверсами пришла совершенно прозаично – у меня закончились полукольца нужного цвета, и я таким образом выкрутилась, ничего не докупая. Мне очень нравится, как это смотрится, теперь буду использовать такие детали чаще! 
DSC_2285
Сзади вставка из искусственной кожи на хольнитенах. Она служит как декоративный элемент и защищает спинку от протирания.
DSC_2287
DSC_2291
Внутри подкладка и кармашек с двумя отделениями.
DSC_2293
Вторая модель – “пурпурный бохо” в моей любимой природной гамме – бордовый, коричневый, и мягкий розовый гармонично смешались в этой модели.

DSC_2302
Удалось интересно поиграть с текстурами и совместить нежный цветочный рисунок с грубой холщевой тканью и льном.
DSC_2307
DSC_2315
DSC_2317
DSC_2319DSC_2326
Третья модель немного напоминает мне об Индии.
DSC_2243
1
DSC_2251
DSC_2252
DSC_2258
2
DSC_2259
DSC_2262
И последняя, четвертая модель – в нежной холодной гамме. Все клапаны сшиты из тканей Foxy Crafts Fabric, а льняную основу я купила в Трехгорке (про этот чудо-магазин напишу в отдельном посте).
DSC_2330
сзади вместо кожаной вставки большой карман из из искусственной кожи на магнитной кнопке.
DSC_2340
2
DSC_2345
DSC_2348
В завершении этого сумочного марафона хочу сделать объявление про мастер-класс! =)) В феврале моя мастерская снова распахнет свои двери для гостей, мы познакомимся и пошьем в теплой творческой атмосфере! Присылайте свои заявки, набор группы открыт=)

22 комментария:

  1. Классные! Идея с ушками - отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори) мне самой нравится, а получилось-то совершенно случайно, по воле случая)

      Удалить
  2. Хоть они и одной модели, но такие все разные! Каждая со своим настроением и характером! Очень здорово и "ушки" отличный выход из ситуации и яркое подтверждение того, что если вдохновение есть, то ждать покупки не стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивляюсь, насколько разными могут быть сумки, скроенные практически идентично.
      Вот так всегда в нашей работе - есть вдохновение - сделаешь классную вещь из того, что под рукой, а нет его - из самых крутых материалов ничего путного не выйдет!

      Удалить
  3. Замечательные сумки! Даже и не выберешь, какая лучше :-) Такое интересное сочетание тканей! Классные сумочки!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо! Какие классные! Да как много! Каждая по-своему прекрасна, но мои фавориты - первая и вторая, не могу насмотреться)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые сумочки! Мне особенно вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Все сумочки хороши, но мне больше всего нравится №2,нравится за её цвет, цвет сирени и теплой весны)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это обороты..) сразу 4 штуки.. Бохо покорила наповал)
    Юль, а ты какую клеевую используешь для плотных форм как тут? Серая под рогожку от limar? примериваюсь к ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, привет=) Обороты у меня стандартные, я шила их одновременно аж 4 дня+пятый на съемку)
      Я клеила эти сумки вот таким дублерином в два слоя
      http://www.livemaster.ru/item/4890231-materialy-dlya-tvorchestva-dublerin-srednej-zhestkosti
      А лен весь из трехгорки! очень довольна их ассортиментом и цветами, купила целую стопку всех цветов радуги=)

      Удалить
    2. Спасибо) надо будет попробовать!

      Удалить
  8. Все сумочки прекрасны!!! Последняя сумочка очень в моем стиле, зацепила!!!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! они очень красивые! Одна краше другой! Я листаю пост, смотрю на сумки и думаю : Ой какая классная! (листаю дальше) Ой, а эта вообще! (листаю дальше) А вот эта вообще очень клёвая! И так далее)) В конце сама на себя рассмеялась! Они всё очень клёвые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха) а мне больше всего нравятся горчичная и бохо)

      Удалить
  10. Мой фаворит - сумка из горчичного льна - отличное сочетание тканей!!

    ОтветитьУдалить
  11. Не, ну так нельзя! Глаза разбегаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, пост увесистый получился) но я не выдержала их по одной выкладывать, шила все вместе и опубликовала все вместе.

      Удалить
  12. Очень красиво! Действительно, невозможно выбрать, что лучше)))) Ткани, цветовое сочетание - всё просто шикарно.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне понравились все сумочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Как показывает практика, горчичная оказалась самой востребованной у покупателя) чувствую, надоест мне скоро повторы шить!

    ОтветитьУдалить