22 сентября 2011 г.


 
 
 
 
Всем привет! Друзья, надеюсь, у вас все отлично=)
У меня вот намечаются большие перемены, я готовлюсь к переезду, а еще занимаюсь оформлением своей собственной мастерской. Не все идет гладко, но, как говориться, без труда не выловишь рыбку из пруда!
Из за того, что у меня в последнее время много дел, трудно представить, куда меня занесет во второй половине дня, поэтому главный акцент в одежде на комфорт.


Пиджак second hand, рубашка из Таиланда, джинсы Mango, ботинки New Look, кольцо и шарф H&M

Кстати, оцените мою новую стрижку!

16 комментариев:

  1. Привет, Юлёк! Ну, вот я теперь и здесь тусуюсь:) Пока толком ничего не выложил, зарегался лишь, но it's a matter of time, а пока с тобой калякать буду (данный блог, кстати, на английском, на ломанном аглийском, хех, но ты пиши, конечно, по-русски, если что)! Так что, до встречи!

    P.S. Да, ещё на DeviantArt зарегистрировался, как и говорил, выложил пока один малюнок (ради проверки, всё ж тут на инглише, на хорошем таком, блин, иглише!). Так что, тоже заглядывай (ссылку, если чего, попозже скину) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! добро пожаловать в клуб=)
    Видишь, отпуск с пользой проводишь!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно!!! При4еска и цвет волос нравится!!

    и еще глаза так выделяются на фоне шарфа и рубахи! просто 4удо!

    ОтветитьУдалить