28 сентября 2011 г.

Music wensday. The Drums



Listen or download The Drums Money for free on Prostopleer

Я не очень хорошо знакома с творчеством американской инди-группы The Drums, но точно знаю одно - сингл Money как раз одна из тех песен, которая способна вытащить настроение даже из самой мрачной задницы!
Я довольно сильно расстраиваюсь, когда приходится делать сначала то, что нужно, а только потом то, что хочется, и руки совсем опускаются. Я имею ввиду ситуации, когда работа отнимает слишком много времени, и его совсем не хватает на хобби. Так появляется чувство вины за "бесцельно" потраченное время.Эта песня меня бодрит, подкидывая легкое оправдание - хочу, да не могу, как в припеве=)
Наверное, такая ассоциация возникла, потому что я чато слышу эту песню на работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий