4 июня 2014 г.

Привет! У меня новости)

IMG_6484 (2)
Друзья! Всем привет=) Сколько же всего происходит сейчас – словами не передать! Но я постараюсь)))

Первая новость – позавчера мне исполнилось 26! День рождения прошел в маленькой, но приятной компании Антона, мы сходили в кафе и прогулялись по городу. Настроение было совсем не для шумной вечеринки, типа той, что я закатила в пошлом году

Следующая новость – у меня новая стрижка! Пока не покажу, хотя фоток у меня такая куча, что для обработки потребуется три дня сидеть за компом (чем я и занимаюсь).

И самая грандиозная новость – я переехала на лето в Подмосковье! Свила себе классное гнездышко вдали от Московской суеты, и теперь живу и работаю тут. Обязательно расскажу (у покажу) все подробности, но швейный долг зовет, и пока все вот так вкратце.

Ну и на последок новая сумочка, сшитая в канун МАСТЕР-КЛАССА. Есть еще парочка свободных мест на 7 июня, пишите, если хотите сшить такую красоту!

DSC_4230-1
DSC_4239
DSC_4243
DSC_4245

29 комментариев:

  1. мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    много счастья и радости))))))))))))))))))
    обнимашки))))) хи-хи))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. С ДР!!! творческих успехов, здоровья и много заказчиков)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Днем рождения! Пошлый год:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха! вот это опечаточка))))))))))менять не буду, пусть таким он и останется XD

      Удалить
  4. мои поздравления)
    свежий воздух это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, тут так круто, я не ожидала. Поолный дзен)))

      Удалить
  5. Юля, поздравляю с Днем рождения!:))))
    Замечательные новости, жду подробностей:) Я на лето тоже за город перебралась, летом на даче хорошо живется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо) Для меня это первый опыт переезда за город, не считая поездок к бабушке в детстве. Я ж со всем своим швейным материалом поехала, обустроила мастерскую... шьется тут по крайней мере отлично! Да и пишется тоже) вот сейчас я сижу на веранде с чашкой травяного чая и пишу ответы) красота!

      Удалить
  6. Юлечка, с днём рождения! Творческого вдохновения, море идей и позитива!

    Отдыхай, но не исчезай от нас... Вещай нам свои интересности))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю-поздравляю, счастья и вдохновения желаю!!!
    Пусть всё будет прекрасно и каждый день приносит солнышко и радость. Очень ждём все подробности;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое славное поздравление =)

      Удалить
  8. С днём рождения! Вы такая молоденькая и уже такой мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно)) а мне наоборот каждый новый день рождения все больше паники навевает))))

      Удалить
  9. Поздравляю с Днем Рожденья!!! Здорово, столько событий!

    ОтветитьУдалить
  10. Ждём стрижкууу !!! С днюхой ! )))

    ОтветитьУдалить
  11. С Днем Рождения! Давно наблюдаю за Вашим творчествоми полна восхищения! Сумочка как всегда стильная и модная!

    ОтветитьУдалить
  12. С Днём рождения, Юля! Новых творческих идей на новом месте, с летним настроением!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ты же будешь нам писать????(глазки как у кота из Шрека)
    Желаю счастья, мы тебя любим))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, с Днем Рождения! С новой стрижкой ! И Подмосковье - наше все! ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля!!!!!! От всей души поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Всего тебе самого наилучшего!!! Конечно творческих успехов, много заказов и супер мастер-классов!!! Очень рада за тебя, что ты переехала в подмосковье, дом, свежий воздух, красота!!! Самой так не хватает!;)
    Ждем фото с прической, заинтриговала...;)

    ОтветитьУдалить
  16. С наступившим!!! Оставайся такой же классной!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. И мне тоже интересно посмотреть на тебя стриженную:)
    А еще хотела спросить: как твой бег? бегается или не пошло?

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения и с переездом!!!! Ждем стрижку :))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Many personal injury lawyers in Toronto offer free
    consultation and also work on a no win no fee basis.

    This article has been flagged as spam, if you think this
    is an error please contact us. This is especially true in the field
    of healthcare law, upon which medical ethics are founded.


    Also visit my web-site :: Gary Neinstein internet
    ()

    ОтветитьУдалить