18 июня 2014 г.

Буйство цвета!

Редко, редко я выдаю такие яркие и сочные вещички, но это сочетание меня просто покорило! Все три ткани я купила обособленно друг от друга, понятия не имея, что с ними дальше делать. И когда они встретились у меня в мастерской, я поняла, что это любовь)
Все еще не зная, что конкретно буду из них шить, стало очевидно, что определенно надо делать для начала хоть что-нибудь) Поэтому я взяла этот набор тканей с собой в Москву на мастер-класс по модели с кожаным дном, и прямо в ходе МК родилась вот эта сумасшедшая сумочка!

IMG_7136
IMG_7060
По съемке сразу видно, что человек на дачу съехал))) С точки зрения съемки (да и со многих других точек зрения) дача - райское место! Выхожу я, значит, в сад, и такой простор для фантазии открывается, что глаза разбегаются! Больше никаких мук из-за плохого освещения в квартире, ползания по полу и искусственных цветов - тут все натуральное и такое фактурное, что фон забирает чуть ли не больше внимания, чем сама сумка.

DSC_4302
DSC_4305

DSC_4309
DSC_4317
DSC_4322
DSC_4336
DSC_4360
Не смотря на безумное буйство цвета, такую сумку можно очень успешно сочетать со спокойными нарядами в стиле кэжуал, джинсами и пиджаками. Даже мрачный темный комплект вспыхнет яркими акцентами благодаря такому аксессуару! Будучи на даче и имея в арсенале не так много одежды, я даже так умудрилась подобрать офигенный (на мой взгляд) наряд к этой сумке.

IMG_7044
IMG_7048
IMG_7063
IMG_7125
Сумочка в наличии, продается на ТУТ

24 комментария:

  1. Буйство цвета самое то для лета!!! Отличная сумка вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая, яркая, взрывная! Нравится такая моделька, особенно с молнией (для меня, так как с молниями проблема)))) Будешь в Ярославле, с удовольствием взяла бы у тебя МК в своей мастерской))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, правда? Пора задуматься о гастролях=))) уже двое желающих в Ярославле взять МК. Если можно, я бы обсудила этот вариант лично, напишите мне пожалуйста на почту
      foxycrafts.bags@gmail.com

      Удалить
  3. Ах, пионы хороши:)))) неожиданно ярко - это и круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно очень яркая, позитивная и сочная сумочка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля!!! Фото просто отпад!!! Ты просто красавица, да с такой стильной и яркой сумкой просто улет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Кать, ты меня как всегда в пунцовый цвет вгоняешь! =)) спасибо!

      Удалить
  6. великолепно! я так рада,что мой любимый желтый нынче в моде, очень радостно смотрится в одежде и в сумочке твоей Юленька:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лето позволяет! Почему не пользоваться?
    Юль, фотки обалденные! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старалась) самой нравится)) классно, что можно со штатива снимать и не париться, т.к. свой участок и прохожие не пялятся)

      Удалить
  8. Юля! Сумочка просто шик!!!! Потрясающая ткань с пионами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трехгорке низкий поклон) ну об этом на пару постов выше))

      Удалить
  9. Юль, ты такая красотка с новой стрижкой! :) Просто класс!!! И сумка мегасупер! И фото как из журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотки неожиданно для меня получились такими прикольными, я в качестве эксперимента без особых ожиданий вышла снимать. А за прическу отдельное большое спасибо! Я ни на минуту не пожалела с тех пор, как ее отпустила)

      Удалить