27 июня 2016 г.

Мини-коллекция Фламинго

Привет! Сегодня я выложила в магазин новую мини-коллекцию из очень крутой ткани с фламинго! Такой летний свежий принт и сочетание голубого и розового сделали коллекцию по-настоящему летней. 

Как у меня часто бывает, коллекция началась с ткани. Я заказала стопочку потрясающих корейских тканей Daily Like, и впереди еще 4 принта, из которых я сейчас шью сумки и рюкзаки всех возможных моделей. 

Первая модель коллекции - маленькая сумочка через плечо. Клапан сшит из искусственной кожи, а на спинке есть кожаная вставка, которая защищает спинку сумки от протирания. 




Следующая сумочка среднего размера, с необычной формой клапана. Она застегивается на кнопку, но внутри есть карман на молнии для надежного хранения ценных вещей. 



Большая сумка tote с лямкой через плечо - моя любимица. Такая сумка на удивление удобна, я сама ношу эту модель из прошлой коллекции. Лямка регулируется до 140 см, ее можно подтянуть под самую подмышку или опустить до бедра. 




И рюкзак! Я выбрала для этой расцветки облегченный вариант без клапана. Внутри у рюкзака стеганая подкладка, благодаря этому он очень хорошо держит форму.




Расскажу по секрету, съемку удалось организовать прямо дома, не отходя от ребенка) Я переживала, что получится не очень, но результатом в целом довольна! Отсюда вывод - приспособиться под обстоятельства всегда можно, было бы желание ;) 

Всем классного понедельника! 

3 комментария: