30 апреля 2014 г.

Сумка “Сова” в клеточку

Когда приходят заказы на повтор какой-либо сумки, часто случается так, что нужной ткани уже нет в наличии. Тогда рождаются новые модели, сочетания и различные варианты на тему. В тот раз я сшила уже хорошо знакомую вам сумочку “Сова”, но в новом цветовом решении.

DSC_4118
Прототипом послужила вот эта модель. Как видите, отличий не так много, но все же по настроению сумки разные.


DSC_4116
DSC_4126
DSC_4124
DSC_4134-2
Вам какая больше нравится? ;) 
Сумочка скоро появится в моем магазине.

21 комментарий:

  1. клетка всегда, мне кажется, будет актуальной... совушки - моя слабость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, клеточка - универсальный и стильный вариант =)

      Удалить
  2. аа, Юлия как это прекрасно! обе отличные. цвет, сама модель. нравится, нравится, нравится!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. №2 однозначно!!!
    а может она просто более летней кажется?!))) а первая в такой тёплой цветовой гамме, для зимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, коричневый вариант более теплый, осенний

      Удалить
  4. респект- новый вариант мне еще больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. голубая или бирюзовая более весенний вариант. как раз то, что нужно сейчас и что появляется в моём стиле))
    а первая - по мне так осенняя)
    но обе хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, они обе по-своему хороши, каждая со своим настроением))

      Удалить
  6. Классные сумки, цветовая гамма очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Милейшие создания на милейших сумках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глазастики) эти пуговицы - просто находка!

      Удалить
  8. Новое исполнение, кажется, даже лучше прежнего :) Хотя обе сумочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне синенькая очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Обе прекрасны! Хоть модель одна, но они разные. Даже не могу определиться какая больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Юля, а я не могу выбрать, какая больше нравится) Взяла бы две))))

    ОтветитьУдалить
  12. Уже соскучилась по твоим постам и сумкам. Сумки очаровательные. Вроде и модель одинаковая но совсем разные по стилю. На первой( в голубых тонах ) мелкая клетка и круг вокруг совушки не такой выразительный как на рыженькой. Очень жалко что не в Москве, мне очень нравиться сумки такой формы, на мк не попаду. Не теряю надежды что когда наладиться политическая ситуация закажу.
    Ждем и дальше твоих творений)

    ОтветитьУдалить
  13. мне обе очень очень нравятся)) совы и клеточка - это ж самое самое убийственное сочетание:) всех наповал сражает:) ну если уж сильно захотеть выбрать то наверное все таки бирюзовая:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну не могу выбрать - обе хороши))

    ОтветитьУдалить