14 апреля 2014 г.

Неделя в картинках

Привет! Как ваши дела? У меня все крутится-вертится так, что повисеть в интернете совсем нет времени! После открытия магазина в начале апреля “дамбу прорвало”, посыпались заказы, которые я так шустренько отшила и развезла, и мне кажется, я уже вижу свет в конце тоннеля) ну то есть разобравшись с заказами можно будет сбавить темп и написать в блог пару увесистых постов!
С большим количеством всяких-разных дел мне помогла справиться моя новая система планирования под кодовым названием “план-секта”))) На самом деле это план-сетка, но Антон все перековеркал, и оно так и прижилось. Про это чудо я расскажу отдельным Sunday-постом, потому что количество поставленных в ежедневнике галочек с появлением такого  способа записывать дела увеличилось втрое. Я выполнила то, что болталось в моем ежедневнике месяцами, переходя из одного to-do листа в другой. Но об этом чуть подробнее я напишу потом.
А пока что покажу немного повседневных фотографий и поделюсь яркими моментами последних двух недель, проведенных в с головой в работе =)

DSC_2861DSC_2876DSC_3045
На работе меня встречает рассветное солнышко. Но не каждый день, а только когда нужно успеть сшить вагон и маленькую тележку заказов к 7 вечера)
DSC_3060DSC_3062
рабочая обстановка
DSC_4039
Узнаете сумочки-конфетки? =)
DSC_4041DSC_4042
Я купила в мастерскую блендер, чтобы можно было готовить смузи, не отрываясь от производства
DSC_4045
Это странное блюдо - паста с белыми грибами от "Ярмарки" - очень вкусно и просто, но лучше не увлекаться
DSC_4049
Рюкзачки в процессе
DSC_4054DSC_4085
А это собранные заказики для foxy crafts fabric
DSC_4089IMG_6022
в субботу мы с Антоном открыли сезон роликов
IMG_6033IMG_6038
Всем удачной рабочей недели!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. ))) А я разве куда-то пропадала? мне казалось, я завалила свой блог постами, но они были больше на рабочую тему, все сумки да сумки. Я тоже рада вернуться с чем то "от себя" =))

      Удалить
  2. олень чудесный такой! :3
    Юля много у тебя заказов, да? что даже вот к вечеру столько надо шить..правда-честно восхищаюсь такой собранностью и трудолюбием.
    * мне еще всегда нравятся фотки с водоотталкивающей тканью.такая магия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! бывает так, что я беру срочные заказы (например кто-то хочет подруге на др подарить сумочку), и приходится в очень сжатые сроки работать. Но такой аврал чаще случается, если я накануне на пару часов раньше ухожу с работы, и дела копятся так, что приходится шить заказ прямо в день доставки.

      Удалить
  3. какие фото чудесные, рассматривала график с интересом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это он у меня почти пустой. Я в итоге объединила график пошива со вторым, главным. По-позже расскажу что к чему.

      Удалить
  4. Нифига ты молодец))))))) Заинтриговала с методом...я тоже так хочу :) Написала тебе вконтакте ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно поделюсь! Хотя должна сказать, что ничего сверхнового наверное в это нету)

      Удалить
  5. Юля!! Такие классные фото, особенно фото с планом работы!! И помощник такой сладкий малыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он так мило спит на диване каждый день, что меня неумолимо тянет к нему присоединиться)

      Удалить
  6. Позитивный пост, светлый такой :)

    ОтветитьУдалить
  7. А я просто люблю разглядывать все твои фотографии и читать твои эмоциональные посты!

    ОтветитьУдалить
  8. с удовольствием прогулялась...в студенческие воспоминания окунулась)

    ОтветитьУдалить