15 апреля 2014 г.

Водостойкая сумочка “Шебби”

В преддверии мастер-класса по сумочке из ламинированного хлопка я продолжаю переводить материалы практиковаться в этой модели. Признаться, она очень просто шьется, но удовольствия от готовой работы уйма – сумка мягкая, стильная и умилительная. Я с такой гоняю в спорт зал, потому что она очень вместительная!

DSC_3979
Эта модель очень глубокая (почти 45 см). С этим связана забавная история – я как-то шила ее на заказ и встретившись с девушкой-заказчиком оказалось, что она на 2.5 головы ниже меня и донышко сумки болтается у нее в районе коленей! Я настояла переделать модель (что кстати не составило труда, я просто срезала сверху 15 см и собрала сумку заново). Но смеху было много)) Мне везет, у меня покупатели с чувством юмора!

DSC_3966
DSC_3970
DSC_3982
Внутри у сумки изумительная подкладка из льна в горошек, она на мой взгляд подчеркивает цвет сумки и делает ее еще более ми-ми-мишной. Я вообще влюбилась во все ткани из этой серии.


Проклеила подкладку H630 флизелином (т.к. сам ламинат клеить нельзя), за счет этого сумка лучше держит форму.

DSC_3986
DSC_3977
Всем классного вторника!
p.s. еще хотела сказать, что я все-таки сменила гнев на милость в отношении инстаграм и периодически делюсь там новостями (получается чаще, чем в блоге, т.к. мобильные фотки – это хоть и зло, но они все же мобильные (как бЭЭЭ быстрые)).
Так что велкам в мой инстаграмчик)
@followsparrow

14 комментариев:

  1. Юля, романтичная сумочка)приятный цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Да, романтика - это прямо таки её определение) из такой ткани хоть чехол для газонокосилки сшей, будет романтИк!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Как огурчик) хвастала уже в инстаграме, что отхватила на распродаже этот розовый свитерок за 200 руб., как тут не улыбаться!

      Удалить
  3. Красивая сумка, цвет очень нежный! )

    ОтветитьУдалить
  4. В ткани, правда, невозможно не влюбиться! Нежные и милые! Сумка получилась такой романтичной и весенней! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, а чего смешного-то получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, суть в том, что сумка оказалась такой огромной, что девушка могла бы с ней участвовать в эстафете "бег в мешках". Но мы вместе просто пошутили над этим, приятно, что человек попался адекватный. А то ведь могла она и обидеться, и отказаться, она же зря после работы в Марьино приезжала, т.к. сумку пришлось оставить на переделку.

      Удалить
  6. Нежные цвета у сумочки, прелесть! Для романтической особы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая сумка! и практичная к тому же:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! все-таки ламинированная ткань - это ВЕЩЬ!

    ОтветитьУдалить