15 июня 2012 г.

Мой день рождения

На прошлой неделе я отметила свой 24 день рождения. Изначально планировалось отпраздновать на даче, но плохая погода и еще ряд обстоятельств вынудили меня пересмотреть свое решение. Я не люблю сидеть на праздниках в кафе, т.к., на мой взгляд, это довольно скучно. Поэтому мы решили отметить праздник дома в компании друзей. Получилась милая домашняя вечеринка.
Конечно, мне подарили очень много классных подарков. Игру Имаджинарум я купила на фестивале Дикая мята на подаренные деньги. Очень интересная и красивая игра для большой компании!
Эту картинку подарила подруга Рита, с ней связана целая история. Однажды к нам с Антоном приехали друзья. Так получилось, что из 6 человек было 4 вегетарианца, а оставшиеся двое решили поесть курицу. Из вежливости я позволила им воспользоваться моей духовкой, чтобы ее приготовить, и в итоге кончилось тем, что они залили куриным жиром всю духовку, а поскольку духовка газовая, жир затек в отделение с открытым огнем и духовка загорелась. Все отделались легким испугом, но я ооочень долго отмывала духовку от пригоревшего жира. Рита отнеслась к происшествию с юмором и подарила мне такую картинку=)
Это подарок Антона - 2 билета на концерт Регины Спектор! Жду не дождусь
 

1 комментарий: