19 июня 2012 г.

Интересные места: замороженный йогурт в кафе Pinkberry

Я получила массу приятных отзывов после поста Моя Москва, поэтому решила продолжить тему и делиться с вами своими любимыми или просто интересными местами Москвы.

Не так давно я заметила, что многие западные блоггеры буквально с ума сходят по замороженному йогурт. Этот десерт представляет собой некое подобие мороженого, приправленного различными топпигами - свежими фруктами, шоколадом, орешками и многим другим. Преимущество этой вкуснятины - она значительно менее калорийна, чем обычное мороженое.

Я мечтала попробовать замороженный йогурт с тех самых пор, как впервые увидела упоминание о нем в одном из любимых американских блоггов. Моя мечта сбылась, когда в Москве открылось кафе Pinkberry. Выглядит это примерно как SubWay, в выбранный йогурт можно положить любой топпинг. Очаровательные завитки йогурта бывают 6 разных вкусов, от классики до тропических фруктов. Также можно выбрать размер порции, стоит это удовольствие в среднем 200-300 руб. Кафе открылись в Мегах (я была в Меге Белая Дача), а так же на Арбате.






 




Комментариев нет:

Отправить комментарий