27 апреля 2012 г.

Неделя в картинках


с этой фотографией отдельная история. Было бы смешно если б не было так грустно=)
У нас с Антоном в последнее время совершенно не совпадают графики, и  на эту тему мы слегка повздорили. Он пришел с работы в четверг поздно, я уже легла спать. Он закончил проект, поэтому хотел отпраздновать, а я отказалась, т.к. на следующий день мне нужно было рано вставать на работу.  Он заявил "мне скучно". Я ответила что-то типа "я не могу устраивать тут цирк, чтобы тебе не было скучно". Тогда он ответил "Цирк был бы в самый раз! мне пожалуйста корейских близняшек на одноколесных велосипедах и медведя, который вылавливает рыбу из бочки!". Я выбесилась от этого не по-детски, поэтому решила устроить ему то, чего ему так не хватает. На работе мы с ребятами потратили часок на рисование, в итоге Антон вечером не скучал дома.
 

мое новое приложение для ipad - band of the day. Каждый день новая музыка!


вечер пятницы я провела в компании астронавтов из фильма Апполон 18

Комментариев нет:

Отправить комментарий