Всем привет! В предыдущем посте я писала о том, что заказала новую пару босоножек Jeffrey Campbell в магазине TrendsBrends.
При оформлении заказа необходимо указать не только желаемую дату, но и ВРЕМЯ доставки (с 9.00 до 12.00), так что вчера я весь день ждала курьера. В итоге никто не приехал, и я, обдумав все как следует, решила отказаться. Для этого существует специальная опция в личном кабинете интернет-магазина.
Дело в том, что это была импульсивная покупка на сумму почти 6000 руб, и скорость доставки была решающим фактором.
После отмены заказа мне пришло на почту письмо, которое оставило меня в недоумении: "Ваш заказ отменен, а мы расстроены. Ох, как жаль! Надеемся, что в следующий раз вам не придется отменять свой заказ, а нам расстраиваться!"
Что за фамильярность!? Я тоже расстроена, что мне не привезли заказ вовремя, почему эти люди пытаются вызвать во мне чувство вины?
Не хочу показаться придирчивой, но такое сообщение у меня вызвало только недоумение. С точки зрения сервиса косяк со стороны службы доставки, это понятно, тем не менее фраза из серии "постарайтесь нас больше не огорчать" меня удивляет.
При оформлении заказа необходимо указать не только желаемую дату, но и ВРЕМЯ доставки (с 9.00 до 12.00), так что вчера я весь день ждала курьера. В итоге никто не приехал, и я, обдумав все как следует, решила отказаться. Для этого существует специальная опция в личном кабинете интернет-магазина.
Дело в том, что это была импульсивная покупка на сумму почти 6000 руб, и скорость доставки была решающим фактором.
После отмены заказа мне пришло на почту письмо, которое оставило меня в недоумении: "Ваш заказ отменен, а мы расстроены. Ох, как жаль! Надеемся, что в следующий раз вам не придется отменять свой заказ, а нам расстраиваться!"
Что за фамильярность!? Я тоже расстроена, что мне не привезли заказ вовремя, почему эти люди пытаются вызвать во мне чувство вины?
Не хочу показаться придирчивой, но такое сообщение у меня вызвало только недоумение. С точки зрения сервиса косяк со стороны службы доставки, это понятно, тем не менее фраза из серии "постарайтесь нас больше не огорчать" меня удивляет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий