25 июля 2012 г.

Music wensday: Bat for Lashes


Давным-давно, лет  5 назад, я случайно наткнулась на совершенно потрясающий клип группы Bat for Lashes на сайте Look at me, после чего скачала альбом. Прослушав пару раз, я совершенно его не оценила, он показался мне тяжелым, унылым и однообразным. Так он провисел в моей фонотеке мертвым грузом почти пол года, пока однажды я по какой-то причине не решила послушать его снова. И тогда музыка Bat for Lashes навсегда вошла в мой плейлист и в мое сердце.

Вот тот самый клип

 



 


 
Bat for Lashes - это Наташа Кхан, английская девушка с пакистанскими корнями. Я ее огромная фанатка!
Сложно объяснить, почему мне так нравится ее музыка, для меня самой это стало настоящей неожиданностью, но два ее альбома прослушаны-переслушаны мною бесчисленное количество раз.
Наташа очень талантливый музыкант, она сама пишет и аранжирует свои песни.
Я не музыкальный критик, поэтому не буду даже пытаться дать объективную оценку творчеству Наташи Кхан и ее группе. Все ее творчество оставляет ощущение целостности, даже не смотря на двойственность ее натуры (весь второй альбом был построен на идее альтер-эго, которое Наташа сама себе придумала). Я очень люблю ее творчество и с нетерпением жду нового альбома. С момента выхода ее последней пластинки прошло уже 3 года, и все это время я ждала, когда Наташа наконец вернется на сцену.Узнав о новой пластинке, я испытала чувство, похожее на радость от предвкушения встречи со старым добрым другом, которого не видела очень давно.

Дискография Bat for Lashes


2007 Fur and Gold
Любимые песни с альбома:


2009 Two Suns
Любимые песни с альбома:
 




Новый альбом 2012  Haunted man 

и последний клип на сингл Laura
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий