5 октября 2012 г.

Little Paris kitchen


Недавно я наткнулась в интернете на интересную кулинарную кн книгу "LittleParis kitchen". Оказалось, что помимо книги существует еще и одноименная кулинарная передача, которую ведет очаровательная англичанка Rachel Khoo.
Рейчел живет в Париже и очень любит готовить, и не смотря на крохотный размер ее кухни, она проводит грандиозные эксперименты над классическими французскими рецептами. 
Нужно ли говорить, насколько потрясная это передача? Думаю, ее можно смотреть как сериал или туристический гид. Париж предстает во всем своем очаровании, Рейчел очень обаятельная и приятная девушка, а ее английский акцент  - это вообще нечто ( я смотрю без перевода).  Даже не смотря на то, что я готовлю дома исключительно веганские блюда (так как Антон веган), а сама вегетарианка со стажем, мне все равно интересно. Причем смотреть ее лучше всего не сидя перед экраном, а попутно занимаясь какими-нибудь домашними делами - гладить или  готовить.  Более жизнеутверждающего зрелища я давно не видела, эта передача буквально пропитана европейской культурой, очень советую всем, кто любит.... не знаю, кто просто любит=)

Вот первый эпизод для ознакомления=)



 

p.s. Я не удержалась и заказала на Озоне оригинальную книгу с рецептами от Рейчел.

2 комментария:

  1. Юля, большое спасибо за такую наводку!!! Давно хотела найти что-нибудь подобное, кулинарное про французскую кухню! Это здорово! Рейчел действительно прекрасна, а Париж... я была там прошлым летом, в нем действительно витает романтика и он такой весь волшебный, даже несмотря на кучи мусора встречающиеся иногда))) Еще раз спасибо! Теперь есть чем подтянуть английский :-)

    ОтветитьУдалить