15 октября 2012 г.

Кино: south riding ( мини-сериал)


Только что досмотрела мини-сериал South riding. Очередной шедевр от компании BBC, фанатом которой я являюсь уже несколько лет. Кажется, я пересмотрела все экранизации и исторические сериалы BBC, и, кажется, ни одна из них меня не разочаровала.
В сериале South riding действие разворачивается на фоне английского захолустья (в честь него и назван сериал) в 30-е годы 20-го века. Главная героиня приезжает из Лондона и устраивается в местный пансионат для девочек, чтоб преподавать литературу. Какой прекрасный образ получился у главной героини фильма! Харизматичная, умная, красивая женщина с четким взглядом на жизнь. Я редко встречаю в кино героев, которые вызывают у меня искреннюю симпатию, и это именно тот случай. Великолепный, на мой взгляд, сюжет - гибкая любовная линия, серьезная драма, из-за которой я рыдала в конце третьей серии, и просто красивая визуальная подача заставили меня смотреть взахлеб.
 Исторические сериалы - дело вкуса, и на мой вкус South Riding получился именно таким, каким я хотела бы его видеть - интересным, глубоким, стильным и правдивым.







Отдельно хочется отметить гардероб главной героини. Ее наряды - это настоящий калейдоскоп винтажной моды. Все сочетания очень элегантны, есть чему поучиться)
Вот несколько примеров:








1 комментарий:

  1. Да, полностью согласна, BBC делает отличные фильмы и передачи. И костюмы, и декорации всегда просто загляденье. Они умеют передать этим всем красоту и какую-то тонкость, воздушность, туманность своей страны... Надо будет посмотреть этот фильм)

    ОтветитьУдалить