27 декабря 2012 г.

Ярмарка в парке Горького - отчет

1

Привет! В прошлые выходные, 21-23 декабря, в парке Горького прошла новогодняя ярмарка, в которой я с гордостью приняла участие. Хочется поделиться впечатлениями, рассказать, как все прошло и похвастаться)
Погода была самая неподходящая – мои худшие опасения подтвердились, на улице был мороз – 20, в такую погоду и 15 минут на улице простоять сложно, а мы работали на ярмарке 2,5 дня. Но никто ничего не отморозил, потому что одеты все были соответствующе, и термос с горячим чаем очень пригодился.
Народу на ярмарке было совсем не много, но даже не смотря на это многие сумки нашли себе новых хозяев, одна сумка даже уехала в Америку! Я получила массу комплиментов, что, признаться, тоже очень порадовало – всегда приятно слышать похвалу в свой адрес. Идея сшить коллекцию елочных игрушек тоже оказалась выигрышной, почти все игрушки разобрали, а кое-что я подарила. Теперь меня греет мысль о том, что на чьей-то ёлочке висят мои зверята. При этом моя собственная елка страдает от бесконечных набегов кота, ее пришлось привязать к стулу и примотать скотчем к полу, чтобы хоть как то сохранить вертикальное положение.
Помимо моих сумок на ярмарке продавалась куча интересных вещиц, мы даже поменялись с соседкой -  я ей сумку, а она мне потрясающую шапочку-зайку с розовыми ушами.
Впечатления от ярмарки остались только положительные, несмотря на мороз. Меня навестила мама, я попробовала отличный согревающий глинтвейн, познакомилась с милыми людьми и раздала кучу визиток.
Самая приятная новость
Я БУДУ УЧАСТВОВАТЬ В ЯРМАРКЕ В ПАРКЕ ГОРЬКОГО 28-30 декабря!
Приходите, выбирайте подарки себе и своим близким!
ЖДУ!

2

4

5

6

7

8

10

11

12

13

14

15

Комментариев нет:

Отправить комментарий