19 декабря 2012 г.

Music Wensday - Alicia Keys "Girl on fire" 2012

Привет! Сегодня я хочу рассказать вам о новом альбоме американской соул-певицы и композитора Алшии Кейс.


Алишия всегда выделялась на фоне многочисленных соул исполнительниц, в основном благодаря своему таланту пианистки и тому, что ее главным достижением является музыка, а не особо выдающиеся части тела. Хочется сказать ей за это спасибо, ведь ни на одном этапе своей карьеры она не скатилась до вызывающих танцев в нижнем белье и песен из серии "хит ми бэйби уон мор тайм". У меня в сознании Алишия Кейс существует как серьезный музыкант, а не как старлетка-нимфоманка с микрофоном в руках. Тексты ее песен всегда отличались глубокомысленностью и мудростью, делая акцент на вечных ценностях, а не на материальных благах.
Тем не менее, ее творчество до сего дня обходило мой плейлист стороной. Я по чистой случайности наткнулась на ее свежий альбом под названием "Girl on fire" в ITunes store, и послушав всего одну песню без сожаления рискнули и купила его.
Как выяснилось, это просто замечательная пластинка! Практически каждая вторая песня стала моей любимой. На альбоме много баллад и медленных композиций, что в обычных обстоятельствах могло бы меня смутить, но сейчас канун нового года и эти мелодичные песни только подчеркивают новогоднюю атмосферу.
Критики сочли пластинку "серой" и обвинили Алишию в том, что она увлеклась экспериментами  а мне в альбоме как раз это и понравилось - отход от r'n'b шаблонов в сторону  музыкальной эклектики.
Я очень советую послушать эту пластинку

Комментариев нет:

Отправить комментарий