22 февраля 2013 г.

Неделя в картинках


Привет! Неделя пролетела как ракета сквозь космос, я в работе по самые помидоры (не в заказах, конечно, но в попытках их заполучить!). Тем не менее, пока работала, успела и сериал посмотреть, и новую музыку послушать,  и в спортзал сходить.

2
Флэппи имеет странную манеру засыпать в самых неожиданных местах - на гладильной доске, на моей недошитьй сумке, на холодильнике, или у меня на голове. Борюсь с ним, но разве можно потревожить эту няшу?
4

5
сушки были трагически слопаны за один вечер. Мной, "сидящей на диете"
image (9)
Познакомьтесь, это  моя любимая малышка Бабби. Имя мы ей дали из того же мультика, что и Флэппи. Она живет возле подъезда и я ее подкармливаю. Я влюбилась в нее с первого взгладя, вы только посмотрите в эти глаза, в них так и читается "Не подхи, а то пожалеешь!". На самом деле за взглядом ледяного презрения кроется ласковая урчалка, и я ее лублу.

image (10)
баловалась с фильтрами вот тут
8abac0393738347a4f93ef022162ba3a
Помните в детстве на стене весели часы - кот глазами туда-сюда. Вот и я так же)

Еще на этой неделе я:


Нашла в интернете новую картинку для рабочего стола. Смотрю и радуюсь теперь=)

Посмотрела сериал "Однажды".

 Очень легкий диснеевский проект про то, как злая королева закинула всех сказочных героев в обычный мир людей, они ничего не помнят и живут унылой жизнью, пока не появляется тот, кому суждено их спасти от прозябания. Хороший дубляж, актерский состав, милые сердцу герои и классика противостояния добра и зла, спроецированная на наш с вами реальный мир. Я с удовольствием шила под этот сериал, возможно, это немного повлияло на результат работы! Меня понесло на тематику королевств, гербов, сказочных лесов...

Послушала, а точнее случайно услышала новый проект Мелоди Прочет (про нее писала ранее тут, и, как выяснилось, добрый читатель мне даже в комментариях подсказал, где искать новый альбом Мелоди, но я почему-то все пропустила мимо ушей, в буквальном смысле слова). Новый проект называется Melody's echo chamber (разве не очаровательно?) и звучит как Tame Impala для девочек)))



Пересняла очередную сумку. Большое спасибо Тоне за идею с ручками =) Посмотреть все фото и описание можно, как обычно, в магазинчике на Ярмарке Мастеров.
фото до
после
Вот  и все! До новых встреч, всем хороших выходных =)

2 комментария:

  1. По-моему тоже в этими ручками супер! :) А вот фотографии прошлого ее вида по-моему были лучше :)
    О, Юля, какое солнышко!!! Я тоже такое хочу на телефон поставить, спасибо за позитивчик ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Варь, по поводу фоток ты права - я тут устроила соц опрос и мне большинство народу сказали то же самое,я похоже с балансом белого чего-то перемудрила...буду переделывать, опять) ох уж эта съемка!

    ОтветитьУдалить