28 июня 2011 г.

К сожаленью, день рожденья только раз в году






В начале лета у меня был день рождения, и я решила отметить его на даче. Мой предыдуший опыт празднования на свежем воздухе оставлял желать лучшего, и я решила во что бы то ни стало исправить ситуацию, уделить больше внимания праздничным деталям, чтобы создать особую атмосферу. Мы установили на участке белый шатер из ОБИ, украсили его шарами, приготовили на мангале овощи и специальные вегетарианские сосиски, т.к. половина гостей, включая меня, вегетарианцы. Было очень весело и красиво, все отлично отдохнули, теперь все подумывают о продолжнении банкета, чтобы не жалеть, что день рождения только раз в году!
Огромное спасибо всем, кто помог мне так здорово отпраздновать, особенно Наташе, Антону, Жанне, Вареничу и Кате!

Для поездки я выбрала очень удобный и простой наряд в светлых тонах. Интересно то, что и шорты, и толстовка обошлись мне в общей сложности не больше, чем в 500 руб. Шорты я отрыла в магазине "Фамилия", а толстовку в секонде недалеко от дома. Об этих двух магазинах я напишу отдельно, т.к., на мой взгляд, это настоящая золотая жила, где можно найти целый чемодан отличных вещей! =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий