13 июня 2011 г.

Ласточка моя


В прошлом году Miu Miu выпустили коллекцию с веселыми оригинальными принтами в виде кошек, птичек и цветочков. Среди прочего мне особенно понравились ласточки на босоножках. Зимой я видела похожие босоножки в Bershka, а на прошлой неделе наткнулась на совершенно вопиющий случай копипаста в магазине Centro, который, с опозданием, но все-таки подхватил тренд. Можете меня осуждать, но я не удержалась и купила их за смешные деньги. Ласточки на этих туфлях напоминают беженцев из Чернобыля, да и качество оставляет желать лучшего, но есть у меня одно платье, к которому они очень подойдут.
Сравнивать Miu Miu и Centro все равно что сравнивать божий дар с яичницей, но раздобыть дизайнерские туфли простому обывателю бывает проблематично, так что довольствуемся тем, что есть. =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий